Клик
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Клик – это нажатие на ссылку и переход по ней. Если говорить о ссылке, которая ведет на сайт, то чем больше кликов, тем выше посещаемость сайта.

Количество кликов можно узнать двумя методами:

  • установить счетчик кликов;

  • использовать сайт, который подсчитывает их в онлайн режиме.

Недостаток такого подсчета заключается в том, что клики учитываются не только от целевой аудитории, но и случайных пользователей, которые сразу закрывают вкладку с сайтом.

Количество кликов позволяет проследить динамику и оценить интерес к сайту.

Некоторые владельцы сайтов зарабатывают на «продаже трафика». Они размещают на своих интернет-ресурсах внешние ссылки и получают оплату за клики. Чем качественнее ресурс, тем выше стоимость одного клика.

Публикации

Веб-аналитик, SEO-специалист. В сфере продвижения сайтов с 2018 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 − 2 =

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    1 + 6 =