Клик – это нажатие на ссылку и переход по ней. Если говорить о ссылке, которая ведет на сайт, то чем больше кликов, тем выше посещаемость сайта.
Количество кликов можно узнать двумя методами:
-
установить счетчик кликов;
-
использовать сайт, который подсчитывает их в онлайн режиме.
Недостаток такого подсчета заключается в том, что клики учитываются не только от целевой аудитории, но и случайных пользователей, которые сразу закрывают вкладку с сайтом.
Количество кликов позволяет проследить динамику и оценить интерес к сайту.
Некоторые владельцы сайтов зарабатывают на «продаже трафика». Они размещают на своих интернет-ресурсах внешние ссылки и получают оплату за клики. Чем качественнее ресурс, тем выше стоимость одного клика.
Веб-аналитик, SEO-специалист. В сфере продвижения сайтов с 2018 года.