Клик

Клик – это нажатие на ссылку и переход по ней. Если говорить о ссылке, которая ведет на сайт, то чем больше кликов, тем выше посещаемость сайта.

Количество кликов можно узнать двумя методами:

  • установить счетчик кликов;

  • использовать сайт, который подсчитывает их в онлайн режиме.

Недостаток такого подсчета заключается в том, что клики учитываются не только от целевой аудитории, но и случайных пользователей, которые сразу закрывают вкладку с сайтом.

Количество кликов позволяет проследить динамику и оценить интерес к сайту.

Некоторые владельцы сайтов зарабатывают на «продаже трафика». Они размещают на своих интернет-ресурсах внешние ссылки и получают оплату за клики. Чем качественнее ресурс, тем выше стоимость одного клика.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Ольга/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Мои услуги

Продвижение в ТОП

SEO-консультация

blank

SEO-обучение

blank

Контроль SEO-специалиста

Мои кейсы

blank

Кейс по SEO-продвижению сайта туристического агентства

blank

Кейс по SEO-продвижению сайта РосИнтеграции

blank

Продвижение московского сайта «Речного агентства»

blank

Продвижение интернет-магазина кальянов

Отзывы Моих клиентов

blank

Отзыв от владельца сети отелей и туристического портала

blank

Отзыв от клиента «ВЕСЕЛЫЙ ТУРИСТ»

blank

Отзыв от клиента — Московское «Речное Агентство»

blank

Отзыв от партнера «Бизнес Код»

Про Интернет-Маркетинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: