Ключевое слово
info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Ключевое слово – это отдельное слово или словосочетание, под которое формируется страница сайта и определяется соответствующий запрос. Количество ключевиков в статьях необходимо регулировать: их недостаток уменьшит релевантность запроса, а избыток поисковые системы воспримут как спам и могут наложить санкции.

Для подбора ключевых слов вебмастеры используют специальные сервисы, к примеру, Яндекс.Вордстат и Google Keywords Tool. Они показывают запросы и частоту за определенный промежуток времени.

Расположение ключевых слов в контенте также играет роль. Их нужно размещать не только в заголовке и описании, но и в самом тексте, желательно в других падежах.

Публикации

Веб-аналитик, SEO-специалист. В сфере продвижения сайтов с 2018 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать − 8 =

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    1 x 3 =