Ключевое слово

Ключевое слово – это отдельное слово или словосочетание, под которое формируется страница сайта и определяется соответствующий запрос. Количество ключевиков в статьях необходимо регулировать: их недостаток уменьшит релевантность запроса, а избыток поисковые системы воспримут как спам и могут наложить санкции.

Для подбора ключевых слов вебмастеры используют специальные сервисы, к примеру, Яндекс.Вордстат и Google Keywords Tool. Они показывают запросы и частоту за определенный промежуток времени.

Расположение ключевых слов в контенте также играет роль. Их нужно размещать не только в заголовке и описании, но и в самом тексте, желательно в других падежах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Ольга/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Мои услуги

Продвижение в ТОП

SEO-консультация

blank

SEO-обучение

blank

Контроль SEO-специалиста

Мои кейсы

blank

Кейс по SEO-продвижению сайта туристического агентства

blank

Кейс по SEO-продвижению сайта РосИнтеграции

blank

Продвижение московского сайта «Речного агентства»

blank

Продвижение интернет-магазина кальянов

Отзывы Моих клиентов

blank

Отзыв от владельца сети отелей и туристического портала

blank

Отзыв от клиента «ВЕСЕЛЫЙ ТУРИСТ»

blank

Отзыв от клиента — Московское «Речное Агентство»

blank

Отзыв от партнера «Бизнес Код»

Про Интернет-Маркетинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: