Ссылочная стратегия

Ссылочная стратегия – это действия, цель которых – проставить внешние ссылки на продвигаемый сайт. Количество внешних ссылок влияет на позиции сайта и его параметры (ТИЦ, траст).

Каждый вебмастер хочет скорее добиться попадания сайта в ТОП, поэтому многие нередко прибегают к ссылочному взрыву, но за подобные действия можно попасть под фильтр или бан поисковиков.

По этой причине рекомендуется аккуратно наращивать естественные ссылки. Вебмастер должен постепенно регистрировать сайт в каталогах, покупать ссылки на сторонних ресурсах схожей тематики.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Ольга/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Интернет-Маркетинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: