Ссылочная популярность

Ссылочная популярность – это критерий оценки интернет-ресурса, он показывает число и релевантность ссылок, которые перенаправляют на ресурс. Она оказывает прямое влияние на позиции сайта: чем выше уровень ссылочной популярности, тем выше позиции страниц ресурса. Для оценки этого показателя используются PageRank (Google) и ВИЦ (Яндекс).

Рекомендуем
Google Analytics
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Ольга/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Интернет-Маркетинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: