Что такое ретаргетинг?
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

ВОПРОС: Что такое ретаргетинг?

ОТВЕТ ЭКСПЕРТА: Ретаргетинг — это вид рекламы, который направлен на тех пользователей, которые уже посещали сайт, взаимодействовали с рекламой или проявляли интерес к продукту. Суть этого подхода заключается в том, чтобы привлечь внимание уже заинтересованной аудитории и убедить ее совершить конкретное действие, например, совершить покупку, подписаться на рассылку или запросить консультацию.

Одной из главных особенностей ретаргетинга является возможность точечной настройки рекламных кампаний. Рекламные объявления могут быть настроены для определенной группы пользователей, которые проявляют интерес к определенным продуктам или услугам, что значительно повышает вероятность успешного завершения сделки. Кроме того, он помогает повысить узнаваемость бренда и укрепить связь с целевой аудиторией.

 

Со-основатель/SEO в Про Интернет-Маркетинг | Сайт | Публикации

Основатель веб-студии «Про Интернет-Маркетинг». Опыт в SEO с 2011 года, Работал в должностях: SEO-специалист, руководитель SEO-отдела, инвестиционный консультант, интернет-маркетолог, руководитель отдела интернет-маркетинга, маркетолог, веб-аналитик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 + 8 =

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    8 x 2 =