Что такое таргетированная реклама?
info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Что такое таргетированная реклама?

ВОПРОС: Что такое таргетированная реклама?

ОТВЕТ ЭКСПЕРТА: Таргетированная реклама — это маркетинговая стратегия, которая позволяет достигать определенных целей, направляя рекламные сообщения на определенную группу потенциальных клиентов. Целевая аудитория определяется на основе различных критериев, таких как возраст, пол, местоположение, интересы и поведение пользователей в Интернете.

Таргетированная реклама может быть размещена на различных платформах, таких как социальные сети, поисковые системы, сайты новостей и другие интернет-ресурсы. Она позволяет достигать более высокой конверсии и эффективности, чем обычная реклама, так как ее сообщения адресованы конкретной аудитории, которая имеет больший потенциал для покупок и взаимодействия с брендом. Однако, при использовании таргетированной рекламы необходимо соблюдать правила этики и не нарушать конфиденциальность пользователей, а также быть более внимательным к контексту и целевой группе.

 

Со-основатель/SEO в Про Интернет-Маркетинг | Сайт | Публикации

Основатель веб-студии «Про Интернет-Маркетинг». Опыт в SEO с 2011 года, Работал в должностях: SEO-специалист, руководитель SEO-отдела, инвестиционный консультант, интернет-маркетолог, руководитель отдела интернет-маркетинга, маркетолог, веб-аналитик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать − 2 =

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    2 x 6 =