ВОПРОС: Что такое CTR?
ОТВЕТ ЭКСПЕРТА: CTR (Click-Through Rate) — это процентное соотношение количества кликов на баннер или рекламное объявление к общему количеству их показов. То есть, CTR показывает, как часто люди, увидевшие вашу рекламу, нажимают на нее, и является одним из ключевых показателей эффективности рекламной кампании.
Чем выше CTR, тем выше вероятность того, что ваша реклама будет привлекательной для целевой аудитории, и тем меньше будет затрат на привлечение одного потенциального клиента. Однако, для разных каналов рекламы, таких как контекстная реклама, социальные сети, электронная почта и т.д., существуют различные средние значения CTR.
Чтобы улучшить CTR своей рекламы, можно использовать различные стратегии, такие как улучшение дизайна и текста рекламного объявления, подбор более точной и релевантной целевой аудитории, улучшение качества рекламного контента и многие другие. Важно помнить, что высокий CTR не гарантирует конверсию в продажу, поэтому важно также уделить внимание другим метрикам, таким как конверсионный коэффициент и средний чек.
Основатель веб-студии «Про Интернет-Маркетинг». Опыт в SEO с 2011 года, Работал в должностях: SEO-специалист, руководитель SEO-отдела, инвестиционный консультант, интернет-маркетолог, руководитель отдела интернет-маркетинга, маркетолог, веб-аналитик.