Блог о SEO, интернет-маркетинге, продвижении сайтов и бизнеса
info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00
продвижение бизнеса на картах

Продвижение бизнеса на Яндекс.Картах, GoogleMaps и 2ГИС

Представление бизнеса на различных картах: Яндекс.Карты, 2gis и GoogleMaps имеет большую роль. С одной стороны карты предлагают пользователям релевантные места предоставляя всю необходимую информацию. С другой стороны именно по оценкам и отзывам на картах оценивается бизнес. Если ваш бизнес имеет много хвалебных отзывов – то он, с большей вероятностью, будет показываться выше остальных, что привлечет…
Читать дальше

проверка seo-специалиста

Проверка SEO-специалиста

Не всегда SEO-специалисты заинтересованы в росте показателей у клиентов и это выливается в невидимое саботирование, которое не-специалист, не способен различить. Такое саботирование приводит к искусственному затягиванию сроков, что выгодно исполнителю, который стабильно получает деньги, но не исполняет обязанности. В случае возникновения подозрения на недобросовестного специалиста – вы можете обратиться к нам за услугой «Проверка SEO-специалиста».…
Читать дальше

помощь SEO-подрядчику

Помощь SEO: специалисту, подрядчику, агентству

Ваш штатный SEO-специалист, фрилансер или нанятая веб-студия не справляются с задачей, а сроки поджимают? Иногда SEO-специалисты не успевают сделать необходимый объем работ в силу нехватки времени, компетентности, ресурсов или из-за большого количества задач. В этом случае – мы предлагаем вам услугу «Помощь SEO-подрядчику». Наша команда поможет справиться со всеми видами SEO работ: от написания ТЗ…
Читать дальше

продвижение лендинга

Продвижение лендинга

Лендинг – это одностраничный сайт, который презентует пользователю товар, услугу или мероприятие. Популярность лендинга связана с его простотой и привлекательностью для пользователя. Но продвижение лендинга оказывается более сложной задачей, чем продвижение обычного многостраничного сайта. Одностраничная структура сайта имеет ряд преимуществ: посадочная страница имеет высокую конверсию; одностраничник дешевле в создании и поддержании, чем полноценный сайт; лендинг…
Читать дальше

Малополезный контент в Яндекс и Google

Малополезный контент в Яндекс и Google

Одна из проблем ведения и продвижения сайтов – это потеря актуальности контента, а также необходимость регулярного обновления сайта. Игнорирование данной проблемы приводит к потери позиций и снижению трафика. Почему так происходит? Поисковики определяют неактуальный, приносящий мало пользы или, в общем, слабый контент как Thin content(тонкий контент) или МПК(малополезный контент). Когда поисковики определяют контент как малополезный…
Читать дальше

Как учить английский язык

В большинстве школ, особенно вне столиц и крупных региональных центров, уровень изучения иностранных языков оставляет желать лучшего. Поэтому многие люди нуждаются в дополнительной подготовке как перед учебой в ВУЗе на соответствующей специальности, так и перед работой, требующей знание другого языка. Также преподаватель английского потребуется перед длительной командировкой и тем более – переездом на территорию англоговорящего…
Читать дальше

технический seo анализ сайта конкурента

Технический SEO-анализ конкурентов

Несмотря на распространенную информацию о влиянии скорости загрузки сайта на позиции, поведенческие факторы и количество трафика, все большие исследований и экспериментов показывают, что доводить сайт до технического совершенства не нужно. Необходимо лишь выйти на уровень конкурентов и немного над ними приподняться. Для понимания уровня проработанности сайта и составление правильного ориентира на технические работы следует проводить…
Читать дальше

маркетинговый анализ конкурентов

Маркетинговый анализ конкурентов

Маркетинговый анализ конкурентов является составляющей от общего анализа сайтов конкурентов. Он обозревает элементы на сайте успешных конкурентов, которые являются полезными для пользователя, повышают конверсию, улучшают поведенческие факторы и предоставляются наиболее полную информацию о предоставляемой услуге или товаре. В общих чертах, такой вид анализа можно назвать «аудит содержания». Что входит в маркетинговый анализ конкурентов? Маркетинговый анализ…
Читать дальше

маркетинговый анализ конкурентов

Маркетинговый анализ сайта: пример из работы

Представляем пример маркетингового анализа сайта конкурентов одного из наших клиентов в тематике туризма. Мы провели анализ содержания, структуры, основных элементов и составили список работ, которые необходимо провести для улучшения сайта клиента. Данный маркетинговый анализ конкурента делался в тематике речных круизов, для наиболее общих работ по структуре сайта. Этот вид анализа входит в нашу услугу: «Полный…
Читать дальше

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    4 + 5 =