Блог о SEO, интернет-маркетинге, продвижении сайтов и бизнеса
info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00
анализ потери трафика

Анализ падения трафика

Резкое падение трафика становится неожиданным и неприятным сюрпризом для любого владельца бизнеса. Продвижение сайта – это занятие, требующее понимания большого количество факторов, которые становятся причиной как роста, так и падения трафика. Когда трафик падает и SEO-специалисты, и владельцы бизнеса всеми силами пытаются найти источник проблемы и решить его. Ведь потеря трафика – это потеря прибыли.…
Читать дальше

web 2.0 для SEO

WEB 2.0 для получения ссылок

Понятие WEB 2.0 возникло, когда сайты дали возможность пользователю создавать собственный контент. До этого, веб-страницы были доступны только для чтения и никакого взаимодействия между сайтом и пользователем не было. Позже появились сайты, дающие возможность создавать собственный контент: от обзоров в интернет-магазина до полноценных платформ для создания собственных сайтов. Нам WEB 2.0 интерес именно как площадки…
Читать дальше

анализ ссылочного профиля сайта конкурентов

Анализ ссылочного профиля конкурентов в тематике криптовалют

В 2021 году, на основе трех сайтов, мы подготовили глубокий анализ ссылочного профиля конкурентов с использованием Ahrefs, keys.so и Majestic. Он был сделан в процессе работ по продвижению сайта одного из клиентов. В ходе этого анализа мы разобрали ссылочную массу заказчика и конкурентов, собрали все необходимые данные, изучили перелинковку и внешние ссылки. Анализ ссылочного профиля…
Читать дальше

Закупка ссылок

Закупка ссылок для продвижения сайта: исследование с примерами

Почему закупка ссылок не приносит результатов? Как спланировать бюджет на закупку ссылок? Можно ли просто закупать ссылки и не работать над улучшением сайта? Данными вопросами задаются постоянно владельцы сайтов и начинающие seo-специалисты. В рамках данного кейса мы постараемся ответить на эти вопросы и покажем на живых примерах как необходимо закупать ссылки, а также расскажем о…
Читать дальше

что влияет на стоимость seo услуг

Стоимость SEO услуг: из чего складывается цена нашей работы

Стоимость SEO-услуг иногда может казаться высокой, особенно для крупных проектов. Поэтому мы хотим объяснить из чего складывается цена нашей работы, чтобы понимать как оценивается труд SEO-специалиста. Стоимость SEO-услуг Цена на SEO-работы складывается из четырех составляющих: Экспертность и опыт – 12 лет работы в SEO Затраты на труд – 6 сотрудников Затраты на оборудование и программное…
Читать дальше

Подбор семантического ядра на примере клиента

Статья подготовлена на основе анализа семантического ядра клиента, который обратился к нам за SEO-аудитом. В ходе анализа были выявлены ошибки и проблемы с семантикой, которыми мы хотим поделиться с вами. Неправильный подбор семантического ядра отнял время, а также дал неправильное представление о направлении продвижения. Это, в свою очередь, становится причиной возникновения трудностей в продвижении: бюджет…
Читать дальше

Оживить сайт: «Про Интернет-Маркетинг»

Блог был создан в 2012 году для получения опыта в продвижении сайтов и различных экспериментов. Со временем сайт перерос из личного блога в коммерческий, на котором стали предоставляться услуги SEO-специалиста. Это, в свою очередь, переросло в команду «Про Интернет-Маркетинга». Одна из наших настоящих целей – оживить сайт «Про Интернет-Маркетинг». С началом работы над клиентскими проектами…
Читать дальше

Список работ по SEO продвижению сети сайтов

Список работ по SEO продвижению сети сайтов

После публикации предыдущего примера работ, выкладываем ещё один список работ по SEO продвижению сайта клиента с указанием цен. Особенность плана продвижения заключается в том, что продвигается сеть сайтов, а потому в отличии от предыдущего плана работ над лендингом, где акцент был в сторону ссылочных прогонов, здесь мы используем серьезное построение ссылочной массы на ссылочной бирже…
Читать дальше

Этапы продвижения нового сайта

Этапы работ SEO продвижения нового сайта

Мы уже выкладывали примеры списка работ и плана работ по SEO продвижению сайта. Там мы разбирали этапы работ на примере клиентских проектов. То есть перечисляли все работы, которые будут проводиться для каждого клиента на определенном этапе продвижения. Сегодня продемонстрируем и объясним этапы работ по созданию и продвижению сайта на начальном этапе, «с нуля», покажем каков…
Читать дальше

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    4 + 7 =