Блог о SEO, интернет-маркетинге, продвижении сайтов и бизнеса
info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00
как изменилось коммерческое seo в 2022?

Коммерческое SEO продвижение в 2022: как все изменилось?

Материал был подготовлен на основе закрытой конференции Андрея Буйлова в Сорокин.Клуб с дополнительными пояснениями от нашей команды. Вы можете зарегистрироваться в Сорокин.Клуб для получения доступа к качественным материалам по SEO и не только. Полная запись конференции «Коммерческое SEO в 2022 – что работает сейчас?»: Как изменилось коммерческое SEO в 2022 году? Изменения, произошедшие в 2022…
Читать дальше

методы увеличения трафика

Методы увеличения трафика: работа с клиентом

На примере подготовленного документа с комментариями клиента, мы хотим показать методы увеличения трафика. Это не все методики, которые мы используем – упор сделан на специфику направления деятельности конкретного клиента. Плюсом является то, что мы дали SEO-рекомендации, маркетинговые предложения и советы по улучшению репутации. Информация была обезличена. Документ составлен на определенном этапе продвижения: спустя некоторое время…
Читать дальше

Пример плана работ по SEO продвижению сайта клиента

Пример плана работ по SEO-продвижению лендинга клиента

Для прозрачности работы, мы выкладываем пример плана работ по SEO в котором указаны бюджет, сроки, скидка, список работ и направления деятельности. Особенностью данного плана работ заключается в том, что он предназначен для продвижения лендинга определенного клиента. Для обычных сайтов список услуг будет другим: например, ссылочное продвижение будет идти больше в сторону закупки ссылки на биржи.…
Читать дальше

Отзыв Мастерская курятников – производитель курятников

Отзыв Мастерская Курятников: О компании Сергея узнал из интернета. При выборе опирался на отзывы и портфолио. Проанализировав их, появилась некоторая расположенность к кандидатуре Сергея. А также уверенность, что результаты работы “не приукрашены” и им можно доверять. При общении Сергей не давал гарантий и ложных обещаний. Несмотря на это решил попробовать сотрудничать. С самого начала работы…
Читать дальше

Отзыв М.Руском – официальный поставщик кофемашин Melitta

Отзыв от сотрудничестве со специалистом по SEO продвижению Ковалёвым Сергеем О Сергее я узнал от программиста Юрия Зигашина, с которым также сотрудничали. Решил остановить свой выбор на кандидатуре Сергея. Поскольку понравилось, как был сделан подробный аудит текущей ситуации с позициями сайта, на тот момент и подробно расписаны варианты продвижения. В выборе я не ошибся: эффективность…
Читать дальше

exchangesumo лого

Отзыв Exchangesumo – онлайн-мониторинг обменников валют

Наша компания привлекает клиентов через контекстную рекламу и другие источники трафика. Каждый способ продвижения уникален по-своему, и SEO, по моему мнению, играет одну из основных ролей. SEO — очень непредсказуемое, долгосрочное, затратное с точки зрения труда и финансов направление. Но при правильно выбранной SEO-команде в перспективе можно ожидать результаты, что мы и видим в процессе…
Читать дальше

Отзыв клиента рекламное агентство ADV-F1

Отзыв на услуги по продвижению сайтов (SEO) дало рекламное агентство ADV-F1. Отзыв Сергею Ковалеву и его команде Познакомились с Сергеем в интернет-агентстве. Я уже продвигался в этом агентстве, а Сергей пришел в компанию новым руководителем SEO-отдела. В силу обстоятельств сотрудничество было недолгим, но, как мне показалось, плодотворным. Сергей ушел из агентства через несколько месяцев, но…
Читать дальше

Сквозная аналитика для интернет-магазина

Сквозная аналитика – систематизация данных поэтапного взаимодействия магазина с клиентом, от его вовлечения до написания отзыва. В отчетах отображается всё начиная с открытия рекламного письма или просмотра объявления в сети до оплаты товара или его получения. Сквозной аналитика называется потому, что все данные связаны между собой как звенья цепи. Этот подход к сбору статистических данных…
Читать дальше

Что такое интернет-эквайринг

Для большинства предприятий и организаций осуществление деятельности невозможно без задействования современных технологий. В частности, большинству фирм необходим интернет-эквайринг  – возможность принимать платежи на сайте, при этом от специфики товара или услуги зависят предъявляемые к эквайеру требования. В чем суть эквайринга в интернете? При заключении договора с организацией, предоставляющей услуги эквайринга, у бизнеса заказчика появляется новая…
Читать дальше

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    5 + 9 =