Блог о SEO, интернет-маркетинге, продвижении сайтов и бизнеса
info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00
новогодняя акция

Новогодняя акция: до 14 февраля – 10% скидка на все услуги!

Наша команда поздравляет Вас с наступающим Новым 2023 годом! Старым клиентам мы благодарны за долгое и плодотворное сотрудничество, а новых – за внимание к нашей веб-студии! На Новый год принято дарить подарки, а мы подарим целых два – Новогодняя акция! Новогодняя акция до конца февраля: две скидки по 10%! 2022 год оказался очень трудным: для…
Читать дальше

Как правильно выбрать SEO-специалиста для различных задач

Как выбрать SEO-специалиста?

SEO является одним из самых фундаментальных и перспективных направлений в интернет-маркетинге. Поисковая оптимизация приносит сайтам, в среднем, от 50% до 80% трафика. Это касается сайтов любой тематики и особенно сайтов коммерческой направленности. У SEO есть множество преимуществ, однако встает закономерный вопрос: как выбрать SEO-специалиста? Обширный выбор подрядчиков, специалистов, студий и команд заставляет задуматься владельца сайта…
Читать дальше

почему сайт не растет

Продвигаем сайт 1 год – он не растёт. Реальный кейс, разбор, причины.

В данной статье, мы приводим обезличенный аналитический материал на основе анализа статистики, в котором показываем, что можно найти с помощью веб-аналитики. В данном случае, мы обнаружили ряд технических ошибок, проанализировали три подозрительных всплеска трафика и нашли конкурента, который пользуется недобросовестными методами продвижения сайта. Анализ Яндекс.Метрики и Яндекс.Вебмастера проводился в три этапа, поэтому хронология может не…
Читать дальше

анализ ссылочного профиля сайтов конкурентов

Анализ ссылочного профиля сайта конкурентов

Анализ ссылочного профиля конкурентов является обязательной частью как закупки ссылок, так и полного анализа конкурентов. Без анализа ссылочного профиля достаточно трудно определить правильную стратегию построения ссылочной массы, найти подходящих доноров, понять разницу в количестве ссылок или понять влияние ссылок на разницу в позициях между сайтами. Поэтому такой вид аудита является крайне важным и нам следует…
Читать дальше

авторство для SEO

Авторство для SEO: как экспертность влияет на продвижение?

С момента введения YMYL и E-A-T факторов ранжирования, поисковые системы стали занижать в позиции сайты, которые не имеют авторитетного авторства и напротив – повышать позиции тех, чьи авторы являются авторитетами. Особенно это актуально для медицинских, юридических и финансовых сайтов, которые больше всего пострадали от введения E-A-T и YMYL факторов. Авторство стало важно не только как…
Читать дальше

чат-бот для сайта

Чат-бот для сайта: чем полезен и зачем нужен?

Функциональные возможности сайтов растут год от года. Вместе с ними растут ожидания пользователей. Каждый владелец сайта желает повысить показатели полезности для сайта, которые позволили бы не только увеличить показатели, но и сделать сайт более удобным для пользователей. Качественный чат-бот для сайта решает сразу несколько проблем и становится незаменимым помощником. Поэтому стоит описать функциональные преимущества чат-ботов…
Читать дальше

Анализ прогонов

Анализ прогонов: результаты 13 прогонов

Прогоны являются способом получить большое количество дешевой ссылочной массы. Раньше этот способ работал крайне эффективно. Однако, со временем алгоритмы поисковых систем начали распознавать в большом количестве ссылок с нетрастовых сайтов автоматизированный способ получения ссылочной массы. Поисковые системы пессимизируют сайты в поисковой выдаче, которые занимаются искусственным наращивание ссылочной массы. С покупными ссылками трудно обнаружить и доказать…
Читать дальше

Экспериментальное SEO: результаты и итоги

Одной из услуг, которую мы предоставляем является Экспериментальное SEO. С помощью этого метода сайт получает взрывной рост позиций и значительно увеличивает позиции в поисковой выдаче по определенным запросам. Этот метод привлекателен не только эффективностью и безопасность, но и возможностью увеличивать интенсивность работы. Это может повысить риск, но и сильно повысит эффективность продвижения. Риск всегда контролируется…
Читать дальше

наполнение контентом сайта

Контентное наполнение сайта

«Контент – король!» – эту фразу можно часто услышать в выводе в статьях по SEO-оптимизации. И действительно – в конечном итоге, белые методы продвижения сайтов выстраиваются на фундаменте качественного контента, постоянного наполнения и обновления сайта. Контентное наполнение сайта становится основой для роста показателей: начиная от трафика и заканчивая поведенческими факторами и % конверсии. Но создание…
Читать дальше

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    9 + 3 =