Блог о SEO, интернет-маркетинге, продвижении сайтов и бизнеса
info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00
блог для сайта: насколько он важен для интернет-магазинов?

Блог для сайта – насколько он важен и полезен?

Блог является важной частью как Интернета в целом, так и отдельного сайта на котором он располагается. Его можно использовать для предоставления информационного контента, а также для продвижения сайта. Блог может стать отличным способом охватить более широкую аудиторию и в настоящее время он рассматривается как неотъемлемая часть любого крупного сайта. В данной статье мы рассмотрим, по…
Читать дальше

домен сайта – как правильная выбрать адрес сайта?

Домен – что это такое и как его правильно выбрать?

Когда дело доходит до создания сайта, выбор идеального доменного имени является одним из самых важных решений. Важно выбрать правильный домен для сайта, поскольку он может серьёзно повлиять на будущее сайта, его продвижение и позиционирование компании или бренда. Помимо визуальной составляющей у доменов есть показатели авторитета, которые отражают их историю, что также может сильно повлиять на…
Читать дальше

SEO продвижение реклманого агенства от Про Интернет-Маркетинга

Продвижение сайта рекламного агентства

Веб-студия «Про Интернет-Маркетинг» предлагает Вам качественное продвижение сайта рекламного агентства по низким ценам, которое позволит получить новых клиентов, заявки и увеличить прибыльность и оборот Вашего агентства! Наши преимущества Наши преимущества позволят реализовать потенциал Вашего рекламного агентства на максимум! 12 лет опыта Богатый опыт позволяет решать разнообразные проблемы и применять наработанные технологии для самых эффективных результатов.…
Читать дальше

поведенческие факторы сайта – как их улучшить?

Поведенческие факторы (ПФ)

Поведенческие факторы являются важным показателем взаимодействия пользователя с сайтом. Важно понимать поведение пользователей, чтобы лучше понять их потребности и предпочтения, а также оптимизировать сайт для повышения удобства использования. Что такое поведенческие факторы? Поведенческие факторы – это показатели отражающие поведение пользователя на странице сайта. Поведенческие факторы сайта являются важной частью пользовательского опыта., так как отражают пользу…
Читать дальше

caseme.ru

Отзыв «Смарт решения» – производитель чехлов для смартфонов

Отзыв компании «Смарт решения» о сотрудничестве с Сергеем Ковалёвым Работаем с агентством «Про Интернет-Маркетинг», и в частности Сергеем Ковалевым, 4 месяца, с октября 2022 года. Перед тем как остановил свой выбор на агентстве, рассматривал локальные SEO агентства находящиеся в Минске. Цены на SEO продвижение нашего интернет-магазина caseme.ru среди местных локальных агентств были ниже, чем предложение…
Читать дальше

SEO оптимизация контента

Рекомендации по созданию и SEO оптимизации контента

Дисклеймер: данные рекомендации являются общими и приведены без анализа конкурентов. Для более точного определения специфических правил по созданию SEO текстов, необходимо проводить анализ конкурентов из топа поисковой выдачи. На данном этапе продвижения, достаточно общих рекомендаций. Клиенту также нужно не забывать, что тексты следует писать как для привлечения пользователей из поисковых систем, так и для конверсии…
Читать дальше

LSI, тематикозадающие слова

Тематикозадающие (LSI) слова

Что такое LSI-слова? Слова со скрытым семантическим индексированием (LSI) — это те слова, которые тесно связаны с основной темой фрагмента текста. Они используются для уточнения смысла текста и могут быть одинаковыми или похожими словами, либо словами, относящимися к основной теме. Слова LSI помогают поисковым системам лучше понимать контекст страницы и могут использоваться для повышения точности…
Читать дальше

Частота запросов: виды и как определить?

Частота запроса

Частота запроса – это количество введенных посетителями ключевых слов или словосочетаний за определенный промежуток времени. Частота запроса позволяет определить спрос пользователь в интернете на информацию, услугу или товар. Выделяют следующие виды запросов: Изучить их частоту можно, используя специальные сервисы статистики: Частота запроса необходима для составления семантического ядра. Продвижение по частотным запросам помогает значительно увеличить трафик,…
Читать дальше

SMM: цели, задачи, преимущества

SMM: цели, задачи и преимущества социальных сетей

Социальные сети приобретают все большую популярность и уже давно стали частью нашей повседневной жизни. Но как использовать социальные сети для бизнеса, зачем они нужны каждой компании и в чем основные задачи SMM? Что такое SMM? SMM (Social Media Marketing) — это способ продвижения бренда, сайта или бизнеса с помощью социальных сетей. SMM позволяет продвигать бренд…
Читать дальше

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    2 + 7 =