Блог о SEO, интернет-маркетинге, продвижении сайтов и бизнеса
info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

5 самых популярных маркетинговых приемов для увеличения продаж

Часто, после походов по магазинам, мы понимаем, что потратили более крупные суммы, чем планировали, даже если отправились в магазин с тщательно приготовленными списками необходимых покупок. Стратегии магазинов разработаны таким образом, чтобы покупатель потратил намного больше средств, чем запланировал. Предоставлю Вашему вниманию список из 5 наиболее распространенных маркетинговых приемов, которые используются для того, чтобы влиять на…
Читать дальше

интернет-маркетолог

Чем должен заниматься интернет-маркетолог

Давно думал написать подобную статью. Особенно после начала публикации во ВКонтакте обзоров по #сеошмео. Многие не понимают разницу между интернет-маркетологом и человеком который в компании должен заниматься всем подряд. И часто при найме на работу интернет-маркетолога, от него требуют разбираться в областях на которых он не специализируется. Например, при найме на работу SEO-специалиста, работодатель может…
Читать дальше

лидогенерация

Lead generation: наиболее эффективный способ привлечения клиентов

В данной статье я хотел рассказать о своем видении проблемы привлечения клиентов и lead generation. Поэтому не судите строго. Буду рассказывать так как понимаю я. Как я разделяю способы привлечения клиентов Если рассмотреть большинство способов привлечения клиентов, то все их условно можно разделить на те, в которых сама компания говорит о себе (реклама, холодные звонки,…
Читать дальше

Четыре признака успешной компании

Компании всех размеров и стадий развития должны идти сегодня быстрыми шагами для того, чтобы их бизнес быстрее развивался. Но обстоятельства складываются не всегда положительно, особенно, трудно приходится маленьким компаниям в первые годы деятельности. Эти компании должны так представить свои новые направления бизнеса, чтобы клиент им поверил и начал с ними работать. NCMM провели опрос с…
Читать дальше

Малополезный контент в Яндекс и Google

Малополезный контент в Яндекс и Google

Одна из проблем ведения и продвижения сайтов – это потеря актуальности контента, а также необходимость регулярного обновления сайта. Игнорирование данной проблемы приводит к потери позиций и снижению трафика. Почему так происходит? Поисковики определяют неактуальный, приносящий мало пользы или, в общем, слабый контент как Thin content(тонкий контент) или МПК(малополезный контент). Когда поисковики определяют контент как малополезный…
Читать дальше

Как учить английский язык

В большинстве школ, особенно вне столиц и крупных региональных центров, уровень изучения иностранных языков оставляет желать лучшего. Поэтому многие люди нуждаются в дополнительной подготовке как перед учебой в ВУЗе на соответствующей специальности, так и перед работой, требующей знание другого языка. Также преподаватель английского потребуется перед длительной командировкой и тем более – переездом на территорию англоговорящего…
Читать дальше

технический seo анализ сайта конкурента

Технический SEO-анализ конкурентов

Несмотря на распространенную информацию о влиянии скорости загрузки сайта на позиции, поведенческие факторы и количество трафика, все большие исследований и экспериментов показывают, что доводить сайт до технического совершенства не нужно. Необходимо лишь выйти на уровень конкурентов и немного над ними приподняться. Для понимания уровня проработанности сайта и составление правильного ориентира на технические работы следует проводить…
Читать дальше

маркетинговый анализ конкурентов

Маркетинговый анализ конкурентов

Маркетинговый анализ конкурентов является составляющей от общего анализа сайтов конкурентов. Он обозревает элементы на сайте успешных конкурентов, которые являются полезными для пользователя, повышают конверсию, улучшают поведенческие факторы и предоставляются наиболее полную информацию о предоставляемой услуге или товаре. В общих чертах, такой вид анализа можно назвать «аудит содержания». Что входит в маркетинговый анализ конкурентов? Маркетинговый анализ…
Читать дальше

маркетинговый анализ конкурентов

Маркетинговый анализ сайта: пример из работы

Представляем пример маркетингового анализа сайта конкурентов одного из наших клиентов в тематике туризма. Мы провели анализ содержания, структуры, основных элементов и составили список работ, которые необходимо провести для улучшения сайта клиента. Данный маркетинговый анализ конкурента делался в тематике речных круизов, для наиболее общих работ по структуре сайта. Этот вид анализа входит в нашу услугу: «Полный…
Читать дальше

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    6 + 5 =