Проблемы Стартапов
info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Проблемы Стартапов

В наше время многие люди мечтают создать свой стартап. СМИ пестрит ошеломляющими историями успеха разных стартапов и их создателей. Поэтому идея о своем стартапе посещает довольно много людей. Но далеко не все стартапы имеют будущее. Причина неудач заключается в том, что большинство стартаперов не в состоянии реально оценить состояние дел, планировать развитие стартапа. Рассмотрим основные иллюзии, которые мешают стартаперам в реализации их проектов:

1) Стартапер хочет срочно реализовать свою идею пока кто-нибудь другой не воплотил ее в жизнь. То есть он думает, что идея — это залог успеха. Но на самом деле впереди еще много работы. Кроме того, идея может оказаться «клоном» какого-то западного проекта. Но это не так и плохо. Такой стартап проще лицензировать и воплощать в жизнь. Олицетворяя собой успешный бизнес, «клон» способен привлечь инвесторов.

2) Стартапер думает, что все инвесторы понимают, куда вкладывают деньги и способны оценить прибыльность стартапа. Но на мировом рынке достаточно инвесторов, которые думают, что чтобы быстро получить прибыль, им просто нужно вложить деньги в какой-нибудь проект. Стартапер получает средства, вкладывает, но результат не приходит быстро. А инвестор уже ждет прибыли. Такое положение заставляет стартапера нервничать и, тем самым, он совершат ряд неисправимых ошибок.

3) Большинство стартаперв думают, что самое главное — запустить проект, а дальше все пойдет само собой. Так часто стартапер, получив деньги от инвестора, забывает, что их придется потом отдавать, так как считает, что успех уже достигнут. Ведь проект то кому-то понравился!

4) Многие стартаперы, рассчитавшие развитие своего проекта до мелочей, теряются, попадая в форс-мажорные обстоятельства. Это опять же приводит к ряду ошибок.

5) Некоторые стартаперы опасаются, что если инвесторы узнают об их идее, то ее украдут. Для того, чтобы обезопасить свой стартап, они пытаются заключать и инвесторами различные соглашения о том, что они не будут использовать идею стартапера и не будут разглашать информацию. Такие стартаперы не вызывают у инвесторов доверия. Ведь по сути им неинтересны сами идеи, им важна рентабельность бизнеса, его перспективы, а также способности стартапера управлять проектом.

Возникает вопрос, откуда берутся все эти иллюзии? Во-первых, из упомянутых выше СМИ. Чаще всего, в историях успеха умалчивается о трудностях, с которыми столкнулись спешные стартаперы в прошлом. Никто не поделится настоящим секретом бизнеса, который приносит миллионы. Кроме того, в мире бывают просто счастливые случаи, меняющие коренным образом жизнь отдельного человека.
Примечательно, что среди стартаперов преобладают программисты, менеджеры и маркетологи. Первые привыкли к тому, что чтобы решить задачу, нужно просто найти правильный алгоритм. Его можно создать самому или скачать и он точно будет работать. Менеджеры и маркетологи уверенны, что деньги можно получать без особых усилий, нужен всего лишь маркетинговый инструмент.

Полезный материал:  Разработка коммерческого предложения

В настоящее время существуют мероприятия, на которые приглашают стартаперов и инвесторов. У последних есть возможность оценить новый проект. Но в связи с ограничением времени выступающих стартаперов, им не удается должным образом представить идею своего стартапа. Поиск инвесторов — одна из важнейших проблем начинающего стартапера.

Конечно, если стартап не просуществовал долгое время и не принес желаемых результатов, стартапер приобретает бесценный опыт, который ему пригодится в новых начинаниях. Но намного лучше, если сразу удается создать успешный стартап.

Что для этого нужно? Необходимо комплексно просчитать все возможные расходы на развитие бизнеса, так получить дополнительное финансирование может быть весьма проблематично. Ответственность за проект должна лежать на Вас, а не на инвесторе. Необходимо внимательно оценить возможности, перспективность и презентабельность Вашего стартапа. Ведь инвесторы будут делать тоже самое. Если Вам нужна помощь в реализации Вашего проекта, Вы можете обратиться к нам. Мы знаем толк в бизнесе! И готовы помочь вам в его развитии и продвижении в интернете.

Со-основатель/SEO в Про Интернет-Маркетинг | Сайт | Публикации

Основатель веб-студии «Про Интернет-Маркетинг». Опыт в SEO с 2011 года, Работал в должностях: SEO-специалист, руководитель SEO-отдела, инвестиционный консультант, интернет-маркетолог, руководитель отдела интернет-маркетинга, маркетолог, веб-аналитик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × три =

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    3 x 7 =