Увеличение рентабельности бизнеса

Увеличение рентабельности бизнесаУвеличение рентабельности бизнеса

Когда предприятие не приносит прибыли, то в скором времени предприниматель решает закрыть свой проект. Аналитики утверждают, что более 85% предпринимателей прекращают осуществлять свою деятельность уже в первый год. Статистические данные указывают, что причиной нерентабельности являются ошибки бизнесменов.

Во время планирования своей деятельности не нужно завышать или занижать предстоящие расходы. Если затраты будут завышены, то незадействованные финансы будут лежать без дела, когда они нужны для другого направления.

Так, например, предприниматель может запланировать через некоторое время массовую маркетинговую кампанию, и отложить сумму, которая превышает будущие расходы, а финансы на текущие нужды нужно будет брать из отложенных средств на аренду помещения.

Поэтому если вы хотите увеличить рентабельность своего дела, то нужно постоянно пересматривать принятые решения.

Еще одной ошибкой начинающих предпринимателей является занижение цен на свои товары. В этом случае предприниматель забывает про оборот, который косвенно связан с ценовой политикой. Кроме того, низкие цены без расходов на маркетинговое продвижение приведет к тому, что все старания будут бесполезными. Но если была организована рекламная кампания, что привело к увеличению клиентов, то со временем их количество может быть уменьшено, так как конкуренты сделают то же самое.

Если вы хотите увеличить рентабельность, то нужно рассмотреть производительность труда. Решающую роль в этом играет квалификация работников, которые должны быть заинтересованы в увеличении оборотов. Лучшая мотивация для сотрудников – это денежная заинтересованность.

Рекомендуем
Разработка коммерческого предложения

Дополнительным стимулом для сотрудников может стать увеличение зарплаты, а также определение лучшего работника, которые премируются в конце месяца.

Самой значимой ошибкой является отсутствие рекламной кампании. Успешный продукт не нуждается в продвижении, однако даже прибыльное дело со временем может столкнуться с рекламной активностью своих конкурентов, поэтому потребители про вас могут забыть. Поэтому нужно грамотно подойти к маркетинговому продвижению. Реклама является удачной, если вложенный рубль приносит больше 2 рублей. Хотя в некоторых видах бизнеса эти различи могут существенно различаться, принцип остается прежним: прибыль от рекламной кампании должна покрывать издержки и приносить дополнительный доход.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Сергей Ковалев/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Интернет-Маркетинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: