Блог «Про Интернет-Маркетинг» - посвящен информационным статьям про интернет-маркетинг и продвижение сайтов. Так же на сайте вы можете заказать услуги по продвижению сайта и бизнеса в интернете.
Базовый SEO тест
МОИ ПАРТНЕРЫ
Партнерство с ООО «Бизнес Код» Партнерство с ООО «Старкод» Партнерство с веб-студией «Иван да Марья» Учебный центр «Екатеринодар» Партнерство с ООО «Интернет Коммерсант» Партнерство с сервисом «SEO-прорыв» Инструменты для SEO-специалиста  - «arsenkin.RU»
ВАЖНЫЕ КЛИЕНТЫ
«Limagrain Group» - международный сельскохозяйственный кооператив «Веселый Турист» - турагенство Краснодара «Агентство речных круизов» «Сочи по Плану» - туристический портал «Арли» - отель Адлера «Кипарис» - Гостинично-рестаранный комплекс «SMILE DESIGN» - Стоматологическая клиника «ПАПА ДЖОНС» - пиццерия Кешбек сервис «M2Bonus» «Ничего себе» — агентство недвижимости ЕкатеринодарИнвестСтрой - строительная компания Строительная компания ООО «СпецСтройКубань» Торговый Центр «Восточно-Кругликово» ООО «РосИнтеграция» - интегратор полного цикла «Cinema Custom» - личные кинотеатры под ключ Все клиенты

7 этапов продаж - как эффективно использовать каждый

про Интернет-Маркетин

Опытные продажники прекрасно знают, что нет какой-либо универсальной технологии, помогающей продавать. Каждая продажа является индивидуальной. Однако, есть определённая схема идеальной продажи, способствующая довести её до закрытия. В обзоре рассмотрим особенности этапов продаж, а также, как эффективно ими пользоваться для заключения сделки. Ведь, чем лучше умеете контролировать сделку, тем больше их будет, тем, соответственно, больше денег заработаете.


7 этапов продаж - как эффективно использовать каждый


7 этапов технологии эффективных продаж


Итак, рассмотрим этапы эффективной сделки:

  1. Установление контакта;
  2. Выявление потребностей;
  3. Презентация;
  4. Отработка возражений;
  5. Завершение сделки;
  6. Продажа дополнительных продуктов;
  7. Прощание.

Каждый пункт важен и его задача состоит в получении определённого результата. Весь комплекс должен привести к качественной сделке, основанной на взаимовыгодном сотрудничестве между вами и покупателем.


При разговоре с клиентом не обязательно должны присутствовать все семь этапов. В первую очередь, это зависит от самого менеджера. Кроме того, бывают люди, знающие, чего они хотят и здесь будет присутствовать несколько пунктов.


Как эффективно пользоваться каждым этапом


Каждый этап сделки важен для её завершения. Рассмотрим, как эффективно пользоваться технологиями продаж. При качественной сделке, стоит выделить отдельный пункт, не включённый в семь этапов – это подготовка к ней. Зачастую его называют нулевым. Необходимо, психологически позитивно настроиться, подготовить своё рабочее место, включить компьютер и прочие технические моменты.


1. Установление контакта. Учеными доказано, что большую часть информации (93%) человек воспринимает невербально, потом уже вербально (7%). Важно, не что мы говорим, а КАК мы говорим. Поэтому интонация играет важную роль на протяжении разговора с покупателем.


Общее благоприятное впечатление от менеджера складывается исходя из следующих признаков:

  • Опрятный внешний вид,
  • Вежливость,
  • Манера поведения,
  • Жесты,
  • Мимика,
  • Взгляд,
  • Интонация.

2. Выявление потребностей подразумевает умение задавать вопросы и слышать собеседника. Задавая правильные вопросы, мы можем выяснить, что необходимо покупателю, каким факторам при выборе товара он придаёт особое значение. С учётом потребностей, проводится качественная презентация.



Вопросы делятся на несколько типов:

  • Открытые подразумевают получение развёрнутого ответа, «Какие сомнения для себя видите?»;
  • Закрытые, получающие утвердительный или отрицательный ответ, «Каким спортом занимаетесь, футболом или волейболом?»;
  • Альтернативные, содержащие частицу «или», «Завтра к какой половине дня с вами было бы удобно связаться: в первой или во второй?».
  • Важно не просто слушать, что говорит клиент, а СЛЫШАТЬ. Поэтому техника «Активное слушание» весьма уместна. Она основывается на понимании того, что сказал клиент.

3. Презентация делается в соответствии с той потребностью, которую вы сумели выяснить у покупателя. С помощью данного этапа мы можем довести до клиента полную информацию о продукте. Презентация должна быть короткой и чётко соответствовать потребностям клиента.


Они бывают следующие:

  • Удобство,
  • Безопасность,
  • Экономия,
  • Престиж,
  • Новизна.

4. Отработка возражений строится на основании того, что клиент продолжает сомневаться в необходимости вашего товара. При этом, хорошо, если вам начинают задавать вопросы. Это значит, что клиент заинтересовался и услышал, что ему предлагается. Помните, если вам задают вопросы, радуйтесь, значит, продажа ещё продолжается!



5. Завершение сделки. Если вы качественно провели презентацию товара, отработали возможные возражения покупателя, то наступает завершение и подписание необходимых документов.


6. Продажа дополнительных продуктов. Если клиент уже купил товар, то ему проще будет продать различные доппродукты. Благодаря этому вы можете повысить премиальный бонус. Техника сделки здесь основывается на аналогичной технологии.


7. Прощание с клиентом. После завершения сделки нужно, чтобы клиент не почувствовал себя не нужным. Скажите несколько приятных слов, чтобы у него остались положительные впечатления после общения с вами.

Помните, что на всех этапах необходимо общаться с клиентом на позитивной волне.


Как научить 7 этапам продаж другого человека


В том случае, если вы планируете самостоятельно обучить другого человека использовать семь этапов продаж, то здесь можно рекомендовать только практику. Изучите информацию и начинайте практиковаться. Чем больше у вас будет практики, тем проще будет проходить любая сделка, и тем лучше, и качественнее вы сможете обучить другого человека. Как говорится, знания приходят на практике.


Все семь этапов техники продаж должны быть в арсенале каждого менеджера по продажам. Они помогут качественно и эффективно заключать сделки и повысить уровень заработной платы.



Понравилась статья? Нажми на кнопки своих соц. сетей:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Чтобы оставить комментарий или отзыв необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии и отзывы

Войти с помощью:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Добавить комментарий

SEO результаты

Загрузка данных..

  • Продвижение сайтов

    Если Вы являетесь владельцем веб-сайта и Вас интересует вопрос: как привлечь клиентов и увеличить продажи в бизнесе, то предлагаю Вам заказать продвижение сайта в интернете в поисковых системах Яндекс и Google на первые места.

  • Обучение продвижению сайтов

    Вопрос как продвигать сайт самостоятельно интересует не только вебмастеров, но и владельцев бизнеса. Поэтому предлагаю обучение эффективному, быстрому и самостоятельному продвижению сайта без лишних затрат финансов и времени.

  • Интернет-маркетинг

    Основная цель интернет-маркетинга - увеличение эффективности рекламных каналов, конверсии сайта и его составляющих, покупательной способности посетителей сайта, стимулирование продаж на сайте и построение маркетинговой стратегии сайта.

Вход на сайт

Войти с помощью: