Печатная полиграфия: буклеты, листовки, визитки и проспекты.
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Печатная полиграфия: буклеты, листовки, визитки и проспекты

Печатная полиграфия: буклеты, листовки, визитки и проспекты

 

К самым распространенным видам печатной продукции относят рекламные буклеты, листовки, визитки и проспекты.

 

Листовки считаются самым массовым и дешевым вариантом печатных материалов. Их используют как рекламное средство на открытии офисов и салонов, как приглашение на семинар или учебные курсы, для донесения информации о распродажах и акциях.

 

Основные требования, которые необходимо обязательно соблюдать в процессе создания макетов листовок, перечислены немного ниже:

  • основное ключевое сообщение нужно написать крупным шрифтом и желательно сформулировать его в одной фразе;
  • использовать преимущественно короткие фразы, состоящие из 6 слов (не больше);
  • самым оптимальным по объему текста и размеру шрифта считается А6 формат;
  • рекомендуется в текст листовки включать слова, привлекающие дополнительное внимание и создающие интригу при прочтении;
  • продлить срок службы листовки можно, разместив на обратной стороне полезные телефоны, карту или схему метро, календарь и др.

 

Не забывайте так же об изготовление визиток, так как данный вид полиграфии является самым популярным среди продукции заказываемой при открытии фирмы. Часто визитки бывают стандартных размеров, но вам могут изготовить визитки и по индивидуальным размерам.

 

Еще одним видом рекламной печатной продукции является буклет. В него включают больше информации, чем в листовку, она упорядочена на полосах в виде разделов. Таким образом, буклет содержит подробную информацию, имеет законченный и презентабельный вид объемной книжки. В процессе печати буклетов проводят фальцовку — сгибание и складывание отпечатанных листов в книжечку. Применяют два вида фальцовки: гармошкой (в форме буквы Z) и салфеткой (с одинаковым направлением сгибов). Буклеты могут выпускать ламинированными, с тиснением или с покрытием особым УФ-лаком.

Печатная полиграфия: буклеты, листовки, визитки и проспекты

 

Если необходима куда более имиджевая полиграфия, то в такой ситуации следует выбирать рекламный проспект. В него включают иллюстрации одного или нескольких товаров, демонстрирующие наглядно информацию о способах применения и внешний вид, преимущества и недостатки продукта. Иногда делают проспекты, посвященные описанию компании, с описанием ее истории, успехов, личностей руководящего состава. Самым главным требованием является качественный дизайн и верстка проспекта, наличие четких фотографий, понятных схем, таблиц и графиков.

 

Если вам нужно заказать наклейки или стикеры в Москве, рекомендую обратиться в компанию Копи-Мани. Компания изготовляет продукцию высокого качества благодаря новейший оборудованию. Быстро, качественно и выгодно изготовляет цветные и черно-белые наклейки. Также в компании можно воспользоваться услугами быстрой печати и доставки до офиса или домой.

Со-основатель/SEO в Про Интернет-Маркетинг | Сайт | Публикации

Основатель веб-студии «Про Интернет-Маркетинг». Опыт в SEO с 2011 года, Работал в должностях: SEO-специалист, руководитель SEO-отдела, инвестиционный консультант, интернет-маркетолог, руководитель отдела интернет-маркетинга, маркетолог, веб-аналитик.

Полезный материал:  Адвокатский кабинет - наш новый клиент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать + пять =

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    6 x 4 =