Компании всех размеров и стадий развития должны идти сегодня быстрыми шагами для того, чтобы их бизнес быстрее развивался. Но обстоятельства складываются не всегда положительно, особенно, трудно приходится маленьким компаниям в первые годы деятельности. Эти компании должны так представить свои новые направления бизнеса, чтобы клиент им поверил и начал с ними работать.
NCMM провели опрос с руководителями быстрорастущих компаний, которые вдвое увеличили свои активы за несколько лет. Вот какие основные составляющие успеха:
- удовлетворять интересы заказчика;
- инвестировать в инновации и разработки новых продуктов;
- гибкое финансовое развитие своей компании;
- ищите новые пути роста на национальном или даже международном уровне.
Поставьте себя на место клиента.
Профессор маркетинга Джордж Дэй говорит, что если Вы ориентированы на клиента, то будете более успешны и прибыльны. Не удивительно, что компании-чемпионы бизнеса вкладывают значительные средства в своих заказчиков: 72% считают себя успешными в деле укрепления отношений с клиентами. А Джон Р. Персиваль, адъюнкт-профессор финансов в Wharton, сказал, что некоторые большие компании, стараясь вернуть бывший рост, начинают делать глупые вещи, чтобы достичь продаж. Они переплачивают за приобретенный товар, начинают выпуск новых товаров, которые не так уж и нужны клиентам.
Развитие инновационного мастерства.
Более половины компаний-чемпионов инвестируют в инновации и разработки новых продуктов. Для того чтобы поддерживать свое существование в долгосрочной перспективе они должны быть достаточно инновационными и выпускать продукцию, которая нужна потребителю. Лидеры зрелых компаний показывают и описывают различные примеры своего развития, начиная с «азов». Также участвуя во всевозможных инновационных турнирах и тренингах, читая соответствующую литературу можно найти новые подходы применения инновации при производстве своей продукции.
Организация гибкого финансирования.
Компании нуждаются в долгосрочной финансовой стратегии, которая должна быть достаточно гибкой, чтобы быстро адаптироваться к изменениям рынка. «Скорость изменений, с точки зрения продуктов и услуг, означает, что фирмы должны упорно трудиться, чтобы быть впереди всех, в том числе и в финансировании», говорит Чарльз Пиньятелли, управляющий директор корпоративных финансов группы GE Capital. Кредиторы, не знакомые с отраслью будут применять более жесткие стандарты андеррайтинга. Но те, кто больше знаком с компанией могут дать заемщикам больше свободы для работы. Конечно, гибкость требует доверия. Компания должна сформулировать стратегию роста для кредитора и вселить уверенность, что руководство может осуществить стратегию.
Выйти на международный уровень.
Многие большие компании стремятся расширить свою деятельность на национальном рынке и за рубежом. Опрос NCMM по этому поводу показывает, что глобализация присуща быстрорастущим компаниям: 44% работают в глобальном масштабе. Компании, которые применяют укрепление отношений со своими клиентами, инвестируют в инновации и новые продукты, у которых есть долгосрочные финансовые планы, должны географически расширяться.
Только компании, которые ищут новые пути развития своего бизнеса, способны достичь ошеломляющего успеха.
Основатель веб-студии «Про Интернет-Маркетинг». Опыт в SEO с 2011 года, Работал в должностях: SEO-специалист, руководитель SEO-отдела, инвестиционный консультант, интернет-маркетолог, руководитель отдела интернет-маркетинга, маркетолог, веб-аналитик.