Четыре признака успешной компании

Четыре признака успешной компании

Компании всех размеров и стадий развития должны идти сегодня быстрыми шагами для того, чтобы их бизнес быстрее развивался. Но обстоятельства складываются не всегда положительно, особенно, трудно приходится маленьким компаниям в первые годы деятельности. Эти компании должны так представить свои новые направления бизнеса, чтобы клиент им поверил и начал с ними работать.

NCMM провели опрос с руководителями быстрорастущих компаний, которые вдвое увеличили свои активы за несколько лет. Вот какие основные составляющие успеха:

  • удовлетворять интересы заказчика;
  • инвестировать в инновации и разработки новых продуктов;
  • гибкое финансовое развитие своей компании;
  • ищите новые пути роста на национальном или даже международном уровне.

1. Поставьте себя на место клиента.

Профессор маркетинга Джордж Дэй говорит, что если Вы ориентированы на клиента, то будете более успешны и прибыльны. Не удивительно, что компании-чемпионы бизнеса вкладывают значительные средства в своих заказчиков: 72% считают себя успешными в деле укрепления отношений с клиентами. А Джон Р. Персиваль, адъюнкт-профессор финансов в Wharton, сказал, что некоторые большие компании, стараясь вернуть бывший рост, начинают делать глупые вещи, чтобы достичь продаж. Они переплачивают за приобретенный товар, начинают выпуск новых товаров, которые не так уж и нужны клиентам.

2. Развитие инновационного мастерства.

Более половины компаний-чемпионов инвестируют в инновации и разработки новых продуктов. Для того чтобы поддерживать свое существование в долгосрочной перспективе они должны быть достаточно инновационными и выпускать продукцию, которая нужна потребителю. Лидеры зрелых компаний показывают и описывают различные примеры своего развития, начиная с «азов». Также участвуя во всевозможных инновационных турнирах и тренингах, читая соответствующую литературу можно найти новые подходы применения инновации при производстве своей продукции.

Рекомендуем
Создание бизнеса: Мебельный магазин

3. Организация гибкого финансирования.

Компании нуждаются в долгосрочной финансовой стратегии, которая должна быть достаточно гибкой, чтобы быстро адаптироваться к изменениям рынка. «Скорость изменений, с точки зрения продуктов и услуг, означает, что фирмы должны упорно трудиться, чтобы быть впереди всех, в том числе и в финансировании», говорит Чарльз Пиньятелли, управляющий директор корпоративных финансов группы GE Capital. Кредиторы, не знакомые с отраслью будут применять более жесткие стандарты андеррайтинга. Но те, кто больше знаком с компанией могут дать заемщикам больше свободы для работы. Конечно, гибкость требует доверия. Компания должна сформулировать стратегию роста для кредитора и вселить уверенность, что руководство может осуществить стратегию.

4. Выйти на международный уровень.

Многие большие компании стремятся расширить свою деятельность на национальном рынке и за рубежом. Опрос NCMM по этому поводу показывает, что глобализация присуща быстрорастущим компаниям: 44% работают в глобальном масштабе. Компании, которые применяют укрепление отношений со своими клиентами, инвестируют в инновации и новые продукты, у которых есть долгосрочные финансовые планы, должны географически расширяться.

Только компании, которые ищут новые пути развития своего бизнеса, способны достичь ошеломляющего успеха.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Сергей Ковалев/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Интернет-Маркетинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: