Состояние и перспективы транспортного бизнеса.
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Состояние и перспективы транспортного бизнеса.

Состояние и перспективы транспортного бизнеса.

 

Известно, что бизнес-проекты, которые связаны с услугами по транспортировке грузов являются перспективными, что подтверждается результатами зарубежных и отечественных предпринимателей, которые реализовали себя в такой сфере деятельности. По утверждению специалистов, перевозка сельскохозяйственных животных в плане стабильности прибыли превосходит перевозки прочих грузов.

 

В этом нет ничего удивительного, так как продукты питания животного происхождения востребованы на протяжении всего года. Государственные животноводческие объекты, фермерские хозяйства ритмично, согласно своим технологиям сдают на мясоперерабатывающие предприятия животных. Например, самые распространенные свиноводческие комплексы сдают партии откормленных свиней через каждые 7-10 дней.

 

В мясном скотоводстве делают это несколько реже. При этом животноводческие объекты пользуются услугами транспортных компаний, так как не могут обеспечить транспортировку животных по причине отсутствия специального грузового транспорта.

 

Примечательно, то, что даже на фоне сложной экономической ситуации ни в одной стране не прекращается откорм животных и, соответственно, у животноводческих объектов остается необходимость в транспортных средствах, приспособленных к перевозке партий животных. Как видите, транспортный бизнес в нашем случае способен выжить в самых суровых экономических условиях.

 

Платформа такого вида бизнеса в сравнении с туристическим предпринимательством более устойчивая. В этом сомневаться не приходится. Почему? Успешность бизнеса туристической тематики в последнее время низка, что связано с волнениями на планете, сезонностью и так далее.

 

Услуги же по транспортировке сельскохозяйственных животных востребованы в любой сезон года, при этом бизнес будет реализован в нашей стране, в которой ситуация в экономике относительно стабильна, нет масштабных междоусобиц. Такая ситуация сохранится неопределенный срок. Поэтому ждать, что в животноводстве уменьшат количество откармливаемых животных, ждать не приходится. Резюмируем. В настоящее время имеются все предпосылки и условия для реализации бизнеса на перевозке животных.

 

Особенности бизнеса

 

Некоторые специалисты утверждают, что такой бизнес сопряжен с таким риском как сезонность. Ранее мы отмечали, что такое явление нехарактерно для транспортировки сельскохозяйственных животных. Кто прав? Решать вам. Однако мы задались целью обосновать правомерность нашего утверждения. И те люди, которые хоть немного ориентируются в животноводстве, согласятся с нами. Эти «спецы» учли при планировании лишь продолжительность откорма молодняка крупного рогатого скота. В лучшем случае продолжительность откорма молодняка составляет 7 месяцев. При этом они ориентировались на одно хозяйство, а ведь их в регионе не одно, не два и не три…

 

Сроки сдачи в этих хозяйствах естественно распределяются более-менее равномерно на протяжении всего года. Почему специалисты забыли взять в учет государственные молочно-товарные фермы. Каждая из них при мощности 200-300 голов ежемесячно сдает на мясокомбинаты партии как минимум из десяти выбракованных животных (причины различны: возраст, заболевания, травмы, то есть все то, что ведет к снижению или потери продуктивности). Почему специалисты не учли в планировании фермеров, которые также нуждаются в транспортных услугах. По какой причине обидели свиней?

Полезный материал:  Transportation - Грузоперевозки по России и Краснодарскому краю

 

Их больше, их быстрее откармливают и поэтому сдают партии чаще. Как видите, очень много «почему?». Надеемся, что мы вас убедили в том, что о сезонности в таком бизнесе говорить не приходится. Ах, да! Забыли про лошадей, овец… Наверное данные специалисты имели ввиду сезонность в торговле продуктами животного происхождения. Тогда в какой-то степени они правы. Только степень эта очень мала.

 

Известно, что в летний период спрос на мясо несколько падает, что в принципе не влияет на количество откармливаемых животных в государственных животноводческих объектах. Они загружены всегда, чего требует технология.

 

P.S. С некоторыми нюансами работы животноводческих объектов, специализирующихся на откорме животных, помог нам разобраться дипломированный зооинженер, кандидат сельскохозяйственных наук!!!

 

Не будем лукавить. В перевозках животных вам придется с такой известной проблемой как дороги. Также отметим, что практически все ваши маршруты будут проходить частично через аграрный сектор, дороги которого в переходные периоды года становятся особенно тяжелыми в плане движения по ним.

 

Некоторые бизнесмены заверяют, что вполне можно обойтись простым бортовым транспортом. Теперь, представим комичную картину! Вы получили заказ от директора животноводческого комплекса реализовать транспортировку партии откормленных животных на мясокомбинат, который от объекта находится на расстоянии 70 км. Приезжаете в хозяйство на ГАЗоне, а там 40 бычков! Интересно, сколько рейсов придется сделать?

 

Для свиноводства такой транспорт вовсе не приемлем, так как транспортировка является одной из причин, вызывающих пороки свинины, например, PSE. Какой директор даст добро на транспортировку своего хлеба на обычном транспорте? Давайте ориентироваться на западные страны, так как в плане животноводства они на несколько шагов впереди. При этом перевозка откормленных животных за рубежом осуществляется только на специально оборудованном оборудовании.

 

Вам потребуется авто, которое как минимум должно быть оснащено:

  • датчиками температуры, влажности;
  • станками для свиней;
  • поилками,
  • кормушками,
  • привязями (необязательны, но желательны для лошадей) и так далее.

Перевозку лучше осуществлять будке, которая имеет отверстия для естественной вентиляции. Также следует учитывать нормы площади на тот или иной вид животных, так как от этого будет зависеть допустимый размер перевозимой партии. Изучить конструктивные особенности традиционного скотовоза вы можете изучить в интернете. Такой транспорт зарекомендовал себя издавна.

 

Можно оснастить свой автопарк как отечественными скотовозами, так и зарубежными, например, полуприцепами Pezzaioli. Второй вариант дороже. За один такой полуприцеп придется отдать до 5 млн. руб. Для новичков в большей степени подойдет отечественный скотовоз (можно б. у.). Напомним, что маршруты будут приходиться на сельские дороги, к которым наше авто адаптировано больше, чем зарубежная техника.

Полезный материал:  Эффективная система электронного документооборота

 

Если вы планируете работать только с фермерами и частниками, то вам достаточно иметь ГАЗель и приобрести платформу ТПС-6 (400 тыс. руб.), вместимость которой составляет 6 коров. Но такой подход к делу малоперспективен в плане размера прибыли.

 

Возможные формы регистрации ИП или регистрация ООО – определяется запланированными объемами оказания услуг.

 

Как видите, идея достаточно проста и доступна по вложениям. Главное в этом деле четкое видение результатов.

Со-основатель/SEO в Про Интернет-Маркетинг | Сайт | Публикации

Основатель веб-студии «Про Интернет-Маркетинг». Опыт в SEO с 2011 года, Работал в должностях: SEO-специалист, руководитель SEO-отдела, инвестиционный консультант, интернет-маркетолог, руководитель отдела интернет-маркетинга, маркетолог, веб-аналитик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 + двадцать =

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    5 + 9 =