Многие знают, что анкоры ссылок поисковики учитывают при продвижении. Но учитывают ли они тег Title? В этом эксперименте мы это узнаем. За одно проведем эксперимент с уникальным анкором, текст которого не встречается у донора.
И так мы разместим уникальную статью на стороннем ресурсе с одним уникальным анкором и с другим уникальным атрибутом title, которые не встречаются в тексте у донора. Страницей донором будет данная статья. И так поехали.
15.11.14 — Начало эксперимента
Основатель веб-студии «Про Интернет-Маркетинг». Опыт в SEO с 2011 года, Работал в должностях: SEO-специалист, руководитель SEO-отдела, инвестиционный консультант, интернет-маркетолог, руководитель отдела интернет-маркетинга, маркетолог, веб-аналитик.