Эксперимент с тегом Title у ссылок
info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Эксперимент с тегом Title у ссылок

Эксперимент с тегом Title у ссылок
Многие знают, что анкоры ссылок поисковики учитывают при продвижении. Но учитывают ли они тег Title? В этом эксперименте мы это узнаем. За одно проведем эксперимент с уникальным анкором, текст которого не встречается у донора.

И так мы разместим уникальную статью на стороннем ресурсе с одним уникальным анкором и с другим уникальным атрибутом title, которые не встречаются в тексте у донора. Страницей донором будет данная статья. И так поехали.

15.11.14 — Начало эксперимента
Эксперимент с тегом Title у ссылок

Со-основатель/SEO в Про Интернет-Маркетинг | Сайт | Публикации

Основатель веб-студии «Про Интернет-Маркетинг». Опыт в SEO с 2011 года, Работал в должностях: SEO-специалист, руководитель SEO-отдела, инвестиционный консультант, интернет-маркетолог, руководитель отдела интернет-маркетинга, маркетолог, веб-аналитик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 5 =

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    5 + 4 =