Эксперимент с тегом Title у ссылок

Эксперимент с тегом Title у ссылок
Многие знают, что анкоры ссылок поисковики учитывают при продвижении. Но учитывают ли они тег Title? В этом эксперименте мы это узнаем. За одно проведем эксперимент с уникальным анкором, текст которого не встречается у донора.

И так мы разместим уникальную статью на стороннем ресурсе с одним уникальным анкором и с другим уникальным атрибутом title, которые не встречаются в тексте у донора. Страницей донором будет данная статья. И так поехали.

15.11.14 — Начало эксперимента
Эксперимент с тегом Title у ссылок

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Сергей Ковалев/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Мои услуги

blank

Продвижение в ТОП

blank

SEO-консультация

blank

SEO-обучение

blank

Контроль SEO-специалиста

Мои кейсы

blank

Кейс по SEO-продвижению сайта туристического агентства

blank

Кейс по SEO-продвижению сайта РосИнтеграции

blank

Продвижение московского сайта «Речного агентства»

blank

Продвижение интернет-магазина кальянов

Отзывы Моих клиентов

blank

Отзыв от владельца сети отелей и туристического портала

blank

Отзыв от клиента «ВЕСЕЛЫЙ ТУРИСТ»

blank

Отзыв от клиента — Московское «Речное Агентство»

blank

Отзыв от партнера «Бизнес Код»

Про Интернет-Маркетинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: