Эксперимент по увеличению трафика

Эксперимент по увеличению трафика

В любом деле хотелось бы достичь результатов быстро, качественно и недорого. Но выбрать можно только два варианты. В этом эксперименте я выберу «недорогое» и «быстрое» продвижение.

Дата начала эксперимента 1.08.13

Дано:

Сайт — Мир Возможностей

Бюджет на продвижение — 2000р,

Знания — в частности мои,

Инструменты которыми я обычно пользуюсь для продвижения,

Время — приблизительно месяц.

Его характеристики можно посмотреть на этой странице.

Сайту 1 год 270 дней.

В sape или других биржах по продаже ссылок не участвовал. Но есть несколько открытых ссылок со страниц со статьями. Контент уникальный процентов на 90 точно. Сильно не продвигался. Посещение кто доходило под 300 посетителей в сутки, но потом опустилось до 100, сейчас держится на этом уровне. Поведенческие факторы слабоватые, с моей точки зрения. Применение фильтров со стороны поисковых систем не было замечено. PR как поднялся в первые месяцы до 2х, так таким и остался. ТИЦ поднимался как то до 10, потом пропал. Месяцев 5 назад тоже вроде поднимался, но снова пропал, причем через несколько дней. Недавно поднялся и держится там. Сайт приняли на бесплатной основе в Мейл Каталог. За последний месяц по статистике Google Analytics 3400 визитов на сайт.

Из плюсов можно отметить то, что сайт по многим запросам находится близко к топу (20-50 места)

Посещение за последние 3 месяца.

Эксперимент по увеличению трафика

Через месяц посмотрим на результат.

Что я буду делать для продвижения:

1. Проанализирую позиции сайта по всевозможным запросам.

2. Выберу наиболее эффективные. По соотношению количества запросов и конкуренции по этим запросам.

3. Работа со сниппетами в выдаче.

4. Ну и само продвижение запросов.

Вся работа будет вестись в свободное от основной работы время.

02.08.13

В итоге из-за малого количества свободного времени или желания с 29 июля до 2 августа проводил анализ продвигаемых ключевиков.

Для начала было выбрано 1800 ключевиков. По которым за последний месяц приходили люди. На самом деле их было больше но я не стал брать совсем единичные случаи. После анализа 1500 ключевиков отсеялись по количеству запросов в месяц. Анализировался регион Москва. Дальше ключи были разделены по геозависимости, примерно пополам (на Московские и Российские).

Далее на основе более глубоких статистических данных (количество запросов, конкуренция, близость к топу, монетизация запросов) было выбрано 4 запроса в разных словоформах.

Сегодня закупил пробных ссылок на свой сайт. Так же помимо работ по закупке ссылок будет проводиться работа по улучшению других факторов, которые как я думаю влияют на продвижение. Но об этом не в этой статье.

Были выбраны ключевики, находящиеся в топ 20.

24.08.13

Эксперимент продолжается. Хотя и больших сдвигов не видно.

04.09.13

На продвижение потрачено 1700р. Позже вывешу все подробности.

05.09.13

В итоге: расходы — 1700

Время: месяц.

Выводы: за месяц большого прогресса не наблюдается. Прикладываю график посещаемости за прошлые 4 месяца. Красной линией отмечено начало эксперимента.

Эксперимент по увеличению трафика

Конечно, срок эксперимента был очень коротким. В общем я не надеялся на большие результаты, но эти результаты оказались «ниже ожидаемого».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Сергей Ковалев/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Мои услуги

blank

Продвижение в ТОП

blank

SEO-консультация

blank

SEO-обучение

blank

Контроль SEO-специалиста

Мои кейсы

blank

Кейс по SEO-продвижению сайта туристического агентства

blank

Кейс по SEO-продвижению сайта РосИнтеграции

blank

Продвижение московского сайта «Речного агентства»

blank

Продвижение интернет-магазина кальянов

Отзывы Моих клиентов

blank

Отзыв от владельца сети отелей и туристического портала

blank

Отзыв от клиента «ВЕСЕЛЫЙ ТУРИСТ»

blank

Отзыв от клиента — Московское «Речное Агентство»

blank

Отзыв от партнера «Бизнес Код»

Про Интернет-Маркетинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: