"Купить отзывы" или "Как прокачать отзывы на компанию или товар?"
info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

«Купить отзывы» или «Как прокачать репутацию компании и товара?»

Отзывы о компанияхОтзывы о компаниях

Здравствуйте уважаемые читатели. Как вы все знаете, в интернете пользователи часто ищут отзывы на какие-либо товары или компании их производящие. Приведу немного статистики: всего запросов со словом «отзывы» в поисковой системе Яндекс ежемесячно набирают 33 969 820 человек. В доказательство вот вам скриншот.

ОтзывыОтзывы

В связи с важностью такой интернет составляющей любой компании как отзывы решил провести эксперимент. Цель эксперимента: создать страничку с отзывами о компании, прокачать отзывы и вывести данную страницу в ТОП10. Экспериментальную страницу можете посмотреть здесь: ОАО «Ев****-Р****» Краснодар — отзывы. С февраля 2014 года страница с экспериментом закрыта, прошу прощения за неудобства.

Данная компания выбиралась из Яндекс.Каталога. Специально брался небольшой ТИЦ сайта, но чтобы в интернете присутствовали запросы отзывов на данную компанию. Теперь более подробно:

1) Количество запросов (общие запросы/запросы со словоформами/точные запросы):

«евр*** ри*** краснодар отзывы» — 21/19/19

«евр*** ри*** отзывы» — 40/11/11

2) Конкуренция в Яндексе по этим запросам оказалась очень маленькая. Что подтверждают первые результаты эксперимента.

3) Написание статьи. После выбора компании и подбора ключей, на данном сайте была написана небольшая статейка. Для того чтобы не вводить людей в заблуждение в статье была помещена картинка с пояснением, что отзывы не настоящие. Не хочется из-за своих экспериментов вводить интернет-пользователей в заблуждение.

4) Замер результатов. Сразу после публикации статьи была ускорена ее индексация. После нахождения статьи поисковыми роботами Яндекса, статья заняла следующие позиции: «евр*** риэ** краснодар отзывы» — 5 место, «евр** риэ** отзывы» — 3 место.

Далее планируется поэкспериментировать с увеличением отзывов, так как на странице вообще нет отзывов. И с работой над ссылочной массой на статью и поведенческими факторами.

Как видите по низкоконкурентным запросам вполне возможно выйти в ТОП10 сразу после написания статьи.

29.01.14 ТОП2 по обоим запросам.

Прошел 21 день, а сайт по запросам занял вторые места. При том, что это без ссылочного продвижения. Также появились заходы на сайт по похожим запросам.

Евр*** Риэ** отзывы

Европа Риэлт отзывыЕвропа Риэлт отзывы

Евр*** Риэ** Краснодар отзывы

Европа Риэлт Краснодар отзывыЕвропа Риэлт Краснодар отзывы

28.04.14 — Позиции сохранены.

Несмотря на то, что страницы несколько месяцев назад удалены, и Поисковые Системы знают об отсутствии страниц. В выдаче все еще сохранены первые места по продвигаемым запросам.

22.06.14 — Конец эксперимента

Оба запроса входят в ТОП3 поисковой системы Яндекс. Денег потрачено было немного, трафик по данному запросу на сайте был. Могу сказать, что продвигать такие запросы как «отзывы …» достаточно легко. И такими запросами довольно легко забить почти весь ТОП10.

Полезный материал:  Качество внешних (входящих) ссылок

<ЭКСПЕРИМЕНТ ЗАКОНЧЕН

Во всех названиях компании были частично заменены буквы на звездочки. Из-за того, что данная статья по экспериментальным запросам вышла в ТОП3 Яндекса.

Со-основатель/SEO в Про Интернет-Маркетинг | Сайт | Публикации

Основатель веб-студии «Про Интернет-Маркетинг». Опыт в SEO с 2011 года, Работал в должностях: SEO-специалист, руководитель SEO-отдела, инвестиционный консультант, интернет-маркетолог, руководитель отдела интернет-маркетинга, маркетолог, веб-аналитик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 2 =

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    8 x 1 =