Вирусный маркетинг - виды, примеры в интернете, особенности социального маркетинга
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Вирусный маркетинг – это совокупность мер, которые направлены на распространение рекламной информации. Причем ее популяризация происходит благодаря пользователям. Для этого необходимо создать интересный продукт (товар, услугу, статью, видеоролик и т.д.), которым потенциальные покупатели захотят поделиться с окружающими.
Размещение вирусной информации называют «посевом».
Для «посева» рекламы обычно используются:

  • социальные сети;
  • блоги;
  • форумы;
  • информационные порталы;
  • видеохостинги.

Преимуществами этого метода являются высокая эффективность, быстрая скорость распространения, относительная дешевизна, рост популярности бренда. Недостаток один – невозможность предсказать эффект, который может быть максимальным, а может вовсе отсутствовать.

Со-основатель/SEO в Про Интернет-Маркетинг | Сайт | Публикации

Основатель веб-студии «Про Интернет-Маркетинг». Опыт в SEO с 2011 года, Работал в должностях: SEO-специалист, руководитель SEO-отдела, инвестиционный консультант, интернет-маркетолог, руководитель отдела интернет-маркетинга, маркетолог, веб-аналитик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать − 14 =

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    7 + 9 =