Вирусный маркетинг - виды, примеры в интернете, особенности социального маркетинга
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Вирусный маркетинг – это совокупность мер, которые направлены на распространение рекламной информации. Причем ее популяризация происходит благодаря пользователям. Для этого необходимо создать интересный продукт (товар, услугу, статью, видеоролик и т.д.), которым потенциальные покупатели захотят поделиться с окружающими.
Размещение вирусной информации называют «посевом».
Для «посева» рекламы обычно используются:

  • социальные сети;
  • блоги;
  • форумы;
  • информационные порталы;
  • видеохостинги.

Преимуществами этого метода являются высокая эффективность, быстрая скорость распространения, относительная дешевизна, рост популярности бренда. Недостаток один – невозможность предсказать эффект, который может быть максимальным, а может вовсе отсутствовать.

Со-основатель/SEO в Про Интернет-Маркетинг | Сайт | Публикации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − четыре =

    Сколько будет 5 + 3 ?