Инвестирование – это упорный труд
info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Инвестирование это упорный труд

Инвестирование – это упорный труд

Человек часто переоценивает то, что может сделать за год. И недооценивает то, что может сделать за 10 лет

Перспектива получать деньги, ничего для этого не делая, будоражит кровь. Но не нужно забывать, что для этого понадобятся годы работы. Хотя сама по себе эта работа не тяжела, но трудно осознавать, что вы не сможете воспользоваться плодами своего труда, пока не достигнете намеченной цели — финансового спокойствия и независимости.

Откладывать каждый месяц по 10% — звучит не страшно. Фраза «откладывать по 10% каждый месяц в течение 10 лет» уже заставляет задуматься.

Где-то было написано о том, как продавец в мебельном магазине убеждал покупателей купить кровать шире, чем хотел покупатель, ну и, естественно, дороже. Он говорил: «Это непросто кровать, которая шире на 20 сантиметров. Эта кровать шире на 20 сантиметров 365 дней в году».

Вот так обстоит дело и с инвестированием. С одной стороны, тяжко будет сберегать часть дохода такое продолжительное время. Но, с другой стороны, если создать подходящие условия, то инвестирование будет доставлять удовольствие.

Еще одним фактором, мешающим инвестированию, будет сопротивление окружающих. Это происходит, когда один человек начинает выбиваться из своего окружения. Объясняется такое поведение двумя теориями. Одна из них о подсознательном предостережении других от ошибки. А вторая — о чувстве зависти к тем, кто становится лидером.

Как-то прочитал сравнение сопротивления окружающих и эффекта «раков в ведре». Знаете почему, когда ловят раков и складывают в ведро, никогда не накрывают это ведро крышкой? Все потому, что когда какой-либо рак пытается выбраться из ведра, другие раки хватают его и тянут обратно. Так действуют и люди, окружающие нас, когда скептически реагируют на наше занятие инвестированием или любой другой деятельностью, которую не поддерживают окружающие.

Конечно же, раки не специально тянут своих собратьев обратно. Это происходит потому, что раки, цепляясь за все, что можно, пытаются выбраться из ведра. А все, что есть в ведре, за что можно зацепиться, это другие раки. Вот и получается, что нижние раки цепляются за верхних и пытаются подняться выше.

Так и люди, по теории подсознательного предостережения, часто не намеренно пытаются удержать своего друга, знакомого или родственника от каких-либо действий, которые кажутся им опасными. Но все дело в том, что людям кажутся опасными незнакомые им занятия. Поэтому и выходит, что из лучших побуждений люди порой мешают другим сделать что-то стоящее.

Полезный материал:  Преимущества зарубежной недвижимости

А вторая теория, как вы уже, наверное, поняли, объясняет сопротивление окружения реакцией на то, что кто-то из толпы вдруг начинает выбиваться вперед. Либо просто становиться лидером, либо выделяется заработком, трудолюбием, знаниями или общим уровнем жизни. Конечно же, глядя на таких людей, окружающие испытывают чувство зависти.

Им кажется, что тот, кто становится лидером, ничуть не лучше других, но почему-то этому «лидеру» достается больше благ. Из-за такой «несправедливости» начинают препятствовать его развитию. Часто все это происходит подсознательно, и люди даже не осознают того, что тянут кого-то назад.

Многих, наверное, огорчила эта глава. Но в следующих главах будет рассказано, как избежать таких тяжелых «побочных явлений», когда вы займетесь инвестированием.

Запомните, если есть какое-то дело, которое может существенно улучшить вашу жизнь, будут и проблемы. Но не нужно из-за проблем отказываться от возможностей сделать свою жизнь и жизнь своих близких лучше. Нужно постараться найти решение этих проблем.

Во многих книгах умалчивают некоторые негативные стороны занятия инвестированием. Например, трудность долговременного инвестирования или скептицизм окружающих. Мне же кажется, что нужно не умалчивать эти проблемы, а постараться их решить. Для этого и написаны следующие главы.

Со-основатель/SEO в Про Интернет-Маркетинг | Сайт | Публикации

Основатель веб-студии «Про Интернет-Маркетинг». Опыт в SEO с 2011 года, Работал в должностях: SEO-специалист, руководитель SEO-отдела, инвестиционный консультант, интернет-маркетолог, руководитель отдела интернет-маркетинга, маркетолог, веб-аналитик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 − 8 =

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    7 x 4 =