Продвижение сайта Удостоверяющего Центра "РосИнтеграция". Кейс
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

SEO-продвижение удостоверяющего центра (Москва, Краснодар)

Кейс по продвижению РосИнтеграции

По данной тематике было 2 сайта.

По первому сайту

После начала продвижения на сайте было создано 8 статей в двух разделах. Сайт до конца не оптимизирован по некоторым причинам. С начала создания первой статьи прошло ровно 9 месяцев.

Показатели по посещаемости из поисковых систем приведены ниже на скриншоте:

Суммарная посещаемость из поисковых систем достигла больше 2500 посещений в месяц и продолжает расти.

По второму сайту

Сайт создавался с нуля и был закончен примерно в марте 2015 года. Недостатком является то, что сайт «не затачивался» под поисковое продвижение с самого начала. По сути, на веб-ресурсе были изменены только title-заголовки у страниц, плюс проведена внешняя оптимизация. Но показатели посещаемости за год тоже достигли хороших результатов. Трафик из поисковых систем превышал 2000 человек в месяц.

Также на сайте проводились работы над повышением числа переходов с других сайтов – желтая линия на графике.

Расчеты эффективности продвижения в Яндексе и Google

Суммарно за время работы над сайтами по услугам удостоверяющего центра, по итогу на 29 февраля 2016 года, был привлечен 22 331 посетитель. Если посчитать расходы на внешнюю и внутреннюю оптимизацию, то себестоимость посетителя равна 2,9 рублям. В то время как посетители из контекста стоили 36-45 рублей.

SEO – это совсем не быстрый инструмент, и очень важно, чтобы с самого начала не допускалось ошибок в плане продвижения. Данным сайтам повезло, что до обращения к Сергею их не продвигали некачественными ссылками или автоматизированными сервисами.

Безусловно, если бы сайты были до конца оптимизированы, то результаты были бы значительно лучше. Но и это еще не предел, по графикам посещаемости видно, что рост переходов из поисковиков еще не окончен. Но даже если рост посещаемости неожиданно прекратится, что фактически невозможно, общее количество привлеченных посетителей все равно будет увеличиваться, при том, что затраты были разовые. Из этого следует, что со временем стоимость посетителей еще уменьшится. SEO — это игра в долгую.

Со-основатель/SEO в Про Интернет-Маркетинг | Сайт | Публикации

Основатель веб-студии «Про Интернет-Маркетинг». Опыт в SEO с 2011 года, Работал в должностях: SEO-специалист, руководитель SEO-отдела, инвестиционный консультант, интернет-маркетолог, руководитель отдела интернет-маркетинга, маркетолог, веб-аналитик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × 4 =

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    6 x 5 =