CPC

CPC– это денежная сумма, которую рекламодатель платит за каждый клик по рекламе и переход на его сайт. Владельцы веб-сайтов размещают рекламные блоки на своих ресурсах, а им оплачивают переходы посетителей.

Доход владельцев сайтов напрямую зависит от качества их ресурса – чем выше посещаемость, тем больше доход. Также нужно грамотно подбирать партнерские программы, чтобы они подходили целевой аудитории.

Сайт не должен быть заброшенным, поскольку рекламодатель, перед одобрением ресурса, проверяет его на качество.

Средняя цена клика – 10 центов. Нередко рекламодатели готовы заплатить больше за определенные действия на сайте (регистрацию, оформление подписки или покупки).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Ангелина/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Мои услуги

Продвижение в ТОП

SEO-консультация

blank

SEO-обучение

blank

Контроль SEO-специалиста

Мои кейсы

blank

Кейс по SEO-продвижению сайта туристического агентства

blank

Кейс по SEO-продвижению сайта РосИнтеграции

blank

Продвижение московского сайта «Речного агентства»

blank

Продвижение интернет-магазина кальянов

Отзывы Моих клиентов

blank

Отзыв от владельца сети отелей и туристического портала

blank

Отзыв от клиента «ВЕСЕЛЫЙ ТУРИСТ»

blank

Отзыв от клиента — Московское «Речное Агентство»

blank

Отзыв от партнера «Бизнес Код»

Про Интернет-Маркетинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: