CPC– это денежная сумма, которую рекламодатель платит за каждый клик по рекламе и переход на его сайт. Владельцы веб-сайтов размещают рекламные блоки на своих ресурсах, а им оплачивают переходы посетителей.
Доход владельцев сайтов напрямую зависит от качества их ресурса – чем выше посещаемость, тем больше доход. Также нужно грамотно подбирать партнерские программы, чтобы они подходили целевой аудитории.
Сайт не должен быть заброшенным, поскольку рекламодатель, перед одобрением ресурса, проверяет его на качество.
Средняя цена клика – 10 центов. Нередко рекламодатели готовы заплатить больше за определенные действия на сайте (регистрацию, оформление подписки или покупки).
Веб-аналитик, SEO-специалист. В сфере продвижения сайтов с 2018 года.