+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

CPA– модель оплаты рекламы, при которой рекламодатель тратит деньги лишь на действия, совершенные на его сайте. Самым популярным вариантом применения этой модели является CPS – оплата происходит за переход по ссылке или за совершение покупки.

Преимущество этого способа для рекламодателя – плата за результат, а не за проведение рекламы. Особенно популярен такой способ интернет-маркетинга при рекламе интернет-магазинов, онлайн-игр, страховых услуг, сервисов для бронирования различных билетов и туров.

Для размещения подобной рекламы используются целевые (посадочные) страницы. Также владельцы сайтов размещают рекламные блоки на своих ресурсах с помощью CPA партнерок

Публикации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − одиннадцать =

[contactform]