info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Ссылочная масса – это действующие ссылки, которые расположены на сторонних сайтах и перенаправляют посетителей на интернет-ресурс. От их количества зависят позиции самого сайта, но имеются и другие факторы, оказывающие влияние на порядок поисковой выдачи.

Сайты, которые размещают ссылки, называются «донорами», а ресурс, на который они ставятся, – «реципиентом».

Продвижение сайта предусматривает увеличение ссылочной массы, поэтому вебмастеры закупают ссылки. Но нельзя быстро увеличивать ссылочную массу или покупать некачественные ссылки, за это поисковые системы могут наложить санкции.

Публикации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

десять + четырнадцать =

[contactform]