Главной целью SEO оптимизации является продвижение сайта по позициям в органической выдаче поисковых систем. Высокие позиции по правильно подобранным запросам приводят к получению целевого трафика. Получение целевого трафика в виде потенциальных клиентов – это один из важнейших показателей успешности сайта, вместе с позициями, общим трафиком, процентом конверсий, поведенческими факторами и многим другим. Однако, без высоких позиций всё это получить практически невозможно – поэтому команда «Про Интернет-Маркетинг» предлагает продвинуть Ваш сайт в ТОП поисковой выдачи!
Какие услуги мы оказываем для продвижения сайта по позициям?
Список наших услуг по продвижению сайта на первые позиции поисковой выдачи:
Классическое SEO
от 15000₽/месяц
Экспериментальное SEO
от 10000₽/месяц
Отдельные SEO-услуги
от 5000₽/месяц
Классическое SEO
Классическое SEO – это совокупность способов внешней и внутренней оптимизации сайта, направленной на повышение позиций, получение трафика и улучшении конверсии посетителей в покупателей.
К внешней оптимизации относится:
- Построение ссылочной массы;
- Репутационные работы;
- Продвижение организации на картах;
- Крауд-маркетинг;
- Публикации материалов на сторонних площадках;
- Получение трафика из социальных сетей.
Построение ссылочной массы
Построение ссылочной профиля является важнейшей частью внешней SEO оптимизации. Ссылочный профиль – это совокупность входящих ссылок на сайт с других ресурсов. Важно не только количество, но и качество, поэтому поиск подходящих доноров и размещение ссылок является отдельные направлением в рамках SEO. Без методичного построения ссылочной массы, сайт рискует не только остаться без результатов, но и получить пессимизацию за нетематичную или неестественную ссылочную массу. Пессимизация может доходить вплоть до получения фильтра поисковой системы.
Репутационные работы
Репутационные работы необходимы для улучшения репутации сайта, бренда, компании и личностей, которые её представляют. От репутации зависит доверие, узнаваемость, авторитет и популярность бренда. Поэтому работа над репутацией является ключевым направлением. Репутационные работы призваны улучшить показатели конверсии и брендового трафика, а также показателей E-A-T/YMYL, которые касаются широкого списка тематик сайтов.
Продвижение организации на картах
Продвижение организации на картах позволит привлечь дополнительный трафик из GoogleMaps, Яндекс.Карт и 2GIS. Такой трафик является высококонверсионным, так как поиск на картах часто означает, что пользователь уже намерен что-то купить, заказать или воспользоваться услугой, и просто ищет конкретное место. Для многих, местоположение может играть ключевую роль, а потому видимость на карте крайне важна. Например, если нужно купить что-то по пути домой или получить срочную услугу – потенциальный клиент будет выбирать организацию не в поисковой выдаче, а на сервисах карт.
Крауд-маркетинг
Крауд-маркетинг занимается размещением тематичных материалов о ваших услугах или товарах на различных площадках, где ведутся обсуждения: форумы, группы в социальных сетях, комментарии и т.д. Такой метод продвижения подходит для многих видов бизнеса, которые не могут эффективно задействовать другие методы продвижения. Например, новые товары или нишевые услуги, на которые есть спрос, но трудно подобрать семантическое ядро. Крауд-маркетинг даёт приток живых и заинтересованных клиентов, которые привыкли делиться и обсуждать товары и услуги.
Публикация материалов на сторонних площадках
Публикация экспертных, интересных или полезных материалов на сторонних площадках позволяет достичь сразу трех целей:
- получить качественную и тематичную ссылку (+ к ссылочной массе);
- привлечь потенциальных клиентов со сторонних ресурсов (+ к клиентам);
- увеличить авторитет сайта и автора материала (+ к авторитету для поисковых систем).
Сайт с качественной ссылочной массой и высоким авторитетом намного меньше подвержен негативным изменениям из-за ошибок оптимизации, изменения алгоритмов или наличия ошибок на сайте.
Получение трафика из социальных сетей
Трафик из социальных сетей имеет три важных преимущества:
- он обладает лучшими поведенческими факторами и лучше конверсируется;
- он не зависит от алгоритмов поисковой системы;
- лайки, репосты, размещение ссылок на сайт и переходы по ним дают социальные сигналы и авторитет.
Социальные сигналы – это показатель для поисковых систем об актуальности страниц по принципу наличия активности в социальных сетях. Актуальность важный показатель, так как потеря актуальности может негативно сказаться на позициях и привести к потери значимой доли трафика.
К внутренней оптимизации относятся:
- Улучшение структуры сайта
- Заполнение и оптимизация метатегов
- Создание ключевых и коммерческих страниц
- Техническая оптимизация
- Контентное наполнение сайта
- Работа с микроразметкой
Улучшение структуры сайта
Продвижение сайта по позициям сильно зависит от внутренней оптимизации, а работы по улучшению структуры сайта являются основными в ходе внутренней оптимизации. Без правильной структуры сайта, навигации, перелинковки и функционала даже большой трафик не будет конвертироваться в покупателей.
Заполнение и оптимизация метатегов
Метатеги Title и description наиболее важные показатели релевантности для поисковых систем. Именно по соответствию содержимого страницы этим метатегам, поисковая система ранжирует страницу в результате поисковой выдачи. Правильная оптимизация метатегов в соответствии с семантическим ядром – это одна из первых задач, которая проводиться в рамках внутренней оптимизации.
Создание ключевых и товарных страниц
Ключевые страницы – это страницы «О компании», «Контакты», «Карта сайта» и т.д. Эти страницы важны для коммерческих факторов. Коммерческие факторы сильно влияют на ранжирование всех коммерческих сайтов. Товарные страницы чаще всего создаются автоматически, так как наполнить вручную даже 1000 страниц будет проблематично.
Техническая оптимизация
Техническая оптимизация предназначена исправить ошибки на сайте, увеличить скорость загрузки и улучшить безопасность сайта. Часто, из-за технических ошибок, эффективность продвижения сайта по позициям сводиться к нулю. Скорость же важна как для ранжирования, так и для поведенческих факторов. Чем дольше загрузка – тем больше вероятность того, что пользователь покинет сайт и перейдет к конкуренту.
Контентное наполнение сайта
Контент важно для релевантности страницы, от которой напрямую зависит ранжирование. Без контентной составляющей для страниц товаров, поисковая система не сможет определить, что находиться на странице. Поэтому даже красиво оформленная страница, с видео, оформлением, красивыми и уникальными фотографиями имеет крайне маленький шанс попасть в ТОП.
Работа с микроразметкой
Микроразметка важна для адекватного восприятия поисковой системы предоставленной информации. Например, микроразметка авторства позволяет увеличить авторитет конкретного автора даже если его материалы размещаются на разных сайтах.
Экспериментальное SEO
Экспериментальное SEO – этот метод предназначенный для быстрого продвижения сайта по позициям в поисковых системах.
Пример эффективности экспериментального SEO.
Отдельные SEO-услуги
К отдельным SEO-услугам относится:
- сбор семантического ядра
- анализ конкурентов
- полный аудит сайта
- мониторинг позиций и веб-аналитика
- SEO-консультации
- разработка стратегии продвижения сайта
- поддержка и проверка подрядчиков
Заказать продвижение сайта по позициям
Мы сторонники индивидуального подхода к каждому сайту, поэтому формируем уникальный пакет услуг для каждого клиента. Уточнить информацию, задать вопросы или сформировать индивидуальный пакет услуг вы можете, связавшись с нами через страницу «Контакты» или оставив заявку в форме обратной связи ниже:
Веб-аналитик, SEO-специалист. В сфере продвижения сайтов с 2018 года.