+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Анализ ссылочного профиля сайта конкурентов

анализ ссылочного профиля сайтов конкурентов

Анализ ссылочного профиля конкурентов является обязательной частью как закупки ссылок, так и полного анализа конкурентов. Без анализа ссылочного профиля достаточно трудно определить правильную стратегию построения ссылочной массы, найти подходящих доноров, понять разницу в количестве ссылок или понять влияние ссылок на разницу в позициях между сайтами. Поэтому такой вид аудита является крайне важным и нам следует разобраться как он проводиться и что входит в изучение ссылок конкурента.

Как проводиться анализ ссылочного профиля сайта конкурента?

Ссылочный аудит проводиться с помощью специализированных программ, например Majestic и Ahrefs, которые показывают количество входящих ссылок на сайты конкурентов. Также они позволяют проанализировать показатели каждого донора и найти практически все входящие ссылки.

пример интерфейса программы Ahrefs

Всесторонний анализ позволяет найти подходящие доноры у топовых конкурентов, а это значит, что мы также сможем разместить там ссылки. Для нашего сайта, такой анализ полезен для поиска качественных и некачественных ссылок в перспективе. Например, если мы покупаем ссылку, а через некоторое время донор заспамливается или его показатели падают – это означает, что закупать ссылки с такого сайта больше не стоит.

Проверяется каждый конкурент на соотношения:

  • dofollow и nofollow ссылок
  • естественных и SEO ссылок
  • ссылок с высокими и низкими показателями

Также сайт проверяется на наличие крауд-ссылок, ссылок с высококачественных доменов, например ссылок с google.com, или применения различных технологий: цепи редиректов, пирамиды, прогоны, WEB 2.0 и т.д.

Что делать с полученной информацией?

Получив информацию от конкурентов, мы можем понять какой тип ссылок и в каком соотношении к другим нам следует закупать. Благодаря выгрузке доноров, мы можем быстро найти качественные места для закупки ссылок, что значительно ускорит поиск доноров. Технологии, применяемые конкурентами, позволят расширить список инструментов для улучшения ссылочного профиля.

Тщательный анализ позволит понять реальный объем вложенных средств в продвижение. Правильно оценив низкокачественные ссылки, мы сможем понять использовал ли конкурент прогоны через форумы, профиля, каталоги и т.д.

Совокупность информации от анализа конкурентов следует использовать для построения стратегии. Например, если мы видим, что конкурент закупал ссылки агрессивно, то мы можем использовать ускоренный способ построения ссылочной массы. Если же мы видим 2-ух или 3-ех уровневые ссылки, то нам следует также усилить страницы доноров.

Пример комплексного анализа ссылочного профиля конкурентов в тематике криптовалют.


Анализ ссылочного профиля конкурентов – важное условие для разработки стратегии построения ссылочной массы для продвижения сайта в топы поисковой выдачи. Без качественного и тематичного ссылочного профиля сайту будет практически невозможно конкурировать с крупными сайтами в высококонкурентной тематике. Особенно это становится очевидно в Google.

Полезный материал:  Как продвинуть Landing Page самостоятельно? Конкретные примеры
Публикации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 − 6 =

[contactform]