Блог о SEO, интернет-маркетинге, продвижении сайтов и бизнеса
info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Сплог

Сплог – это один из способов серой оптимизации, когда создается спамный блок для привлечения посетителей на другой сайт. Но лишь один сплог будет бесполезен, поэтому обычно создают сотни или даже тысячи сплогов. Их делают на бесплатных хостингах. Поскольку сплогов много, размещение уникального контента выходит дорого, поэтому вебмастеры используют различные автоматические сервисы (генераторы контента, RSS-ленты и…
Читать дальше

Спамдексинг

Спамдексинг – это метод черной оптимизации, направленный на быстрое продвижение сайта в ТОП. Эффект достигнуть можно, но он будет временный, после ресурс попадет под санкции поисковых систем. Признаки черной оптимизации: дорвеи; клоакинг; переоптимизация контента; наличие в мета-тегах ключевых слов, которые не имеют отношения к контенту; скрытые тексты; неверные заголовки. Поисковые системы пытаются очистить выдачу от…
Читать дальше

Спам

Спам – это реклама, которую пользователи не хотели получать. Он используется в обманных целях для продвижения сайта в ТОП. К спаму относятся: свопинг, дорвеи и дублированный контент. Первоначально «спамом» называли рассылки электронных писем, а также сообщения в системах мгновенного обмена сообщениями. Сегодня же этот термин стал шире. Спам используется для манипулирования поисковой выдачей с помощью…
Читать дальше

Сниппет

Сниппет – небольшой отрезок текста, отображающийся в поисковой выдаче. Он содержит ключевые слова, имеющиеся в запросе пользователя. Сниппет избавляет от необходимости заходить на ресурс, чтобы оценить весь текст, представленный на странице. Раньше его вебмастеры прописывали в теге description, сейчас поисковые системы способны сами определить сниппет.

Скрытый текст

Скрытый текст – это способ продвижения, при котором на сайт размещается текст, его не видят пользователи, но он индексируется роботами. Белые методы: создание скрытого блока выпадающего меню, всплывающих подсказок; скрытие некоторых частей текстов без ключей от индексации. Но также существуют и черные методы: применение цвета текста аналогично оттенку фона; установка шрифта нулевого размера; скрытие текста…
Читать дальше

Сессия

Сессия – это время, в течение которого пользователь находился на сайте. Она представляет собой разницу во времени между первым и последним запросами к поисковой системе. Этот показатель затруднительно рассчитать из-за неопределенности времени просмотра последней страницы пользователем. Для определения пользователя используются IP-адрес или cookies.

Сквозняк

Сквозняк – это ссылка на сторонний сайт, которая поставлена на всех страницах. Чем больше страниц сайта находится в индексе, тем выше ее вес. Сквозные ссылки способны увеличить PR, также считается, что они приводят к росту трафика. Но ссылка будет полезна, только если сайт, на котором она расположена, вмещает более 100 страниц, он должен иметь высокий…
Читать дальше

Серые методы оптимизации

Серые методы оптимизации – это способы поисковой оптимизации, их использование считают некорректным. Они представляют нечто среднее между белыми и черными. Серые методы нередко используют вебмастеры, поскольку за их применение не грозят фильтры и бан, при этом имеется хороший шанс быстро занять топовые места в поисковой выдаче. Но нужно соблюдать осторожность, если перейти грань и использовать…
Читать дальше

Семантическое ядро

Что такое семантическое ядро? Семантическое ядро — это набор ключевых слов и фраз, используемых для создания структуры сайта. Оно используется для информирования содержимого веб-сайта, а также для его оптимизации для поисковой оптимизации (SEO). После создания ресурса и перед его наполнением составляется СЯ (семантическое ядро), для этого используются специальные бесплатные сервисы поисковых систем, в которых можно…
Читать дальше

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    2 + 2 =