Блог о SEO, интернет-маркетинге, продвижении сайтов и бизнеса
info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00
уникальные посетители

Уникальный посетитель

Уникальный посетитель – это пользователь, посетивший сайт в течение фиксированного отрезка времени. Обычно учет таких посетителей происходит за 24 часа. Если посетитель заходил на ресурс не в первый раз за день, то он уже не будет считаться уникальным. Отдельно высчитывается количество просмотренных страниц, выделяется среднее число страниц, на которые заходил уникальный пользователь. Кто такой уникальный…
Читать дальше

Уникальность

Уникальность текстов – это свойство текстов, которое определяет их неповторимость в Интернете. Уникальность играет важную роль при продвижении ресурса, поэтому многие вебмастеры заказывают статьи у копирайтеров, которые создают уникальный контент. Данный показатель измеряется в процентах, 0% – это полностью скопированный текст, а 100% – уникальный. Существуют разные сервисы для проверки уникальности, наиболее известные из них –…
Читать дальше

Трафик

Трафик – это посетители сайта. Одна из основных целей оптимизации интернет-ресурса – это увеличение трафика. Подъем возможен двумя способами: прямое – использование SMO и SMM поисковое – вывод сайта в ТОП. Необходимо постоянно отслеживать трафик, изучать количественные и качественные показатели. В Интернете представлен широкий выбор софта, который определяет, как пользователь оказался на сайте. Вебмастер может…
Читать дальше

Тизерная реклама

Тизерная реклама – один из способов рекламы, который представлен в виде текста или изображения, провоцирующих пользователя нажать на них. Подобная реклама способна привлечь множество пользователей, главное – создать правильно объявление. Важно, чтобы тизер не был назойливым, а привлек внимание пользователей. Они используются на коммерческих проектах для заработка на трафике, а также на ресурсах развлекательного характера.…
Читать дальше

Тематика

Тематика – смысловая проблематика и содержание сайта. С ней нужно определиться перед созданием сайта. При продвижении ресурса лучше отдавать предпочтение сайтам-донорам, которые имеют схожую тематику. Тематика может определяться для всего сайта или отдельных страниц. Она бывает общая и узконаправленная. Что такое тематика сайта? Тематика сайта — это основная тема, на которую ориентирован веб-ресурс, а также…
Читать дальше

Таргетинг

Таргетинг – это рекламный инструмент, с помощью которого объявления демонстрируются только целевой аудитории. Существуют разные виды таргетинга: географический – по местоположению; временной — по дню недели и времени; социально-демографический – по возрасту, полу, образованию и т.д.; поведенческий – по просмотренным сайтам, введенным запросам. Правильно настроенный таргетинг помогает повысить отдачу от рекламных компаний и рационально использовать…
Читать дальше

Съём позиций

Съём позиций – это вычисление позиций сайта и их фиксирование на определенный момент времени. Существует множество способов проверки позиций сайта, они оцениваются на основе релевантности страниц, числе внешних и внутренних ссылок, уникальности текстов и т.д. Каждая поисковая система имеет собственные показатели, влияющие на ранжирование интернет-ресурса, которые держатся в тайне. После анализа критериев сайт занимает определенные…
Читать дальше

Счетчик

Счетчик – сервис, который позволяет изучить статистику сайта. Обычно его устанавливают на главной странице в футере. Главный показатель статистики сайта – это количество посетителей, также счетчик дает возможность посчитать число зарегистрированных пользователей, длительность сессий и т.д. С помощью счетчика можно узнать ТИЦ и PR, которые показывают качество ресурсов. Анализ данных, предоставляемых счетчиком, необходим для разработки…
Читать дальше

Среднечастотные запросы

СЧ – это среднечастотные запросы. В месяц их величина составляет 1000-10000 штук. В отличие от высокочастотных запросов они менее популярны и состоят из нескольких слов. Но среднечастотные запросы менее конкретные, чем НЧ. По среднечастотным запросам не рекомендуется продвигаться новым сайтам. Что такое среднечастотные запросы? Среднечастотные запросы — это запросы, которые состоят из двух или более…
Читать дальше

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    1 + 3 =