Блог о SEO, интернет-маркетинге, продвижении сайтов и бизнеса
info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Среднечастотные запросы

СЧ – это среднечастотные запросы. В месяц их величина составляет 1000-10000 штук. В отличие от высокочастотных запросов они менее популярны и состоят из нескольких слов. Но среднечастотные запросы менее конкретные, чем НЧ. По среднечастотным запросам не рекомендуется продвигаться новым сайтам. Что такое среднечастотные запросы? Среднечастотные запросы — это запросы, которые состоят из двух или более…
Читать дальше

Стоп-слова

Стоп-слова в текстах – это слова, не несущие смысловую нагрузку, а именно: предлоги, союзы, частицы и т.д. Подобные слова поисковики пропускают, это нужно учитывать вебмастерам при подборе запросов и определении их плотности. Однако стоит также учитывать, что нельзя полностью убирать стоп-слова из текста, т.к. в таком случае, сильно упадет читаемость текста. По этой причине при написании…
Читать дальше

Степень отказов

Степень отказов – это параметр сайта, который показывает истинную ценность ресурса для пользователей. Показатель представлен в процентах и рассчитывается как соотношение между теми, кто, зайдя на сайт, сразу покинул его, и всеми посетителями. Причины отказов бывают разными: страница нерелевантна запросу, контент имеет слишком мелкий шрифт, у сайта неудобное юзабилити и т.д. Понизить степень отказов можно,…
Читать дальше

Ссылочный взрыв

Ссылочный взрыв – это один из методов серой оптимизации, при котором происходит резкий рост ссылочной массы на сайт. Высокое число входящих ссылок помогает ему быстро попасть в ТОП. Но если резко увеличить их количество, можно привести к тому, что поисковая система воспримет подобные действия как мошенничество, за одно нарушение санкций не будет, но если взрыв…
Читать дальше

Ссылочное ранжирование

Ссылочное ранжирование – это влияние, которое оказывает анкор на релевантность контента. Если в анкорных ссылках имеются ключи, то у интернет-ресурса повышается траст. Ссылочное ранжирование возникло в результате того, что создатели поисковиков считали, что владелец интернет-ресурса будет ставить ссылки с анкорами на ресурс только в том случае, если на нем действительно присутствует эта информация. Ссылочным ранжированием…
Читать дальше

Ссылочная стратегия

Ссылочная стратегия – это действия, цель которых – проставить внешние ссылки на продвигаемый сайт. Количество внешних ссылок влияет на позиции сайта и его параметры (ТИЦ, траст). Каждый вебмастер хочет скорее добиться попадания сайта в ТОП, поэтому многие нередко прибегают к ссылочному взрыву, но за подобные действия можно попасть под фильтр или бан поисковиков. По этой…
Читать дальше

Ссылочная популярность

Ссылочная популярность – это критерий оценки интернет-ресурса, он показывает число и релевантность ссылок, которые перенаправляют на ресурс. Она оказывает прямое влияние на позиции сайта: чем выше уровень ссылочной популярности, тем выше позиции страниц ресурса. Для оценки этого показателя используются PageRank (Google) и ВИЦ (Яндекс). Что такое ссылочная популярность? Ссылочная популярность — это метрика, которая определяет…
Читать дальше

Ссылочная масса

Ссылочная масса – это действующие ссылки, которые расположены на сторонних сайтах и перенаправляют посетителей на интернет-ресурс. От их количества зависят позиции самого сайта, но имеются и другие факторы, оказывающие влияние на порядок поисковой выдачи. Сайты, которые размещают ссылки, называются «донорами», а ресурс, на который они ставятся, – «реципиентом». Продвижение сайта предусматривает увеличение ссылочной массы, поэтому…
Читать дальше

Ссылка

Ссылка – это указатель перехода на другую страницу сайта или ресурс. Для того чтобы поставить ссылку, используется тег <a href=”адрес сайта”>текст ссылки</a>. Обычно она выделяется подчеркиванием, а если перейти по ней, то меняет цвет. Ссылки играют важную роль в продвижении сайта, они позволяют передавать вес от одной страницы другой. Чем больше внешних ссылок с авторитетных…
Читать дальше

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    6 + 1 =