Блог о SEO, интернет-маркетинге, продвижении сайтов и бизнеса
info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Стоп-слова

Стоп-слова в текстах – это слова, не несущие смысловую нагрузку, а именно: предлоги, союзы, частицы и т.д. Подобные слова поисковики пропускают, это нужно учитывать вебмастерам при подборе запросов и определении их плотности. Однако стоит также учитывать, что нельзя полностью убирать стоп-слова из текста, т.к. в таком случае, сильно упадет читаемость текста. По этой причине при написании…
Читать дальше

Степень отказов

Степень отказов – это параметр сайта, который показывает истинную ценность ресурса для пользователей. Показатель представлен в процентах и рассчитывается как соотношение между теми, кто, зайдя на сайт, сразу покинул его, и всеми посетителями. Причины отказов бывают разными: страница нерелевантна запросу, контент имеет слишком мелкий шрифт, у сайта неудобное юзабилити и т.д. Понизить степень отказов можно,…
Читать дальше

Ссылочный взрыв

Ссылочный взрыв – это один из методов серой оптимизации, при котором происходит резкий рост ссылочной массы на сайт. Высокое число входящих ссылок помогает ему быстро попасть в ТОП. Но если резко увеличить их количество, можно привести к тому, что поисковая система воспримет подобные действия как мошенничество, за одно нарушение санкций не будет, но если взрыв…
Читать дальше

Ссылочное ранжирование

Ссылочное ранжирование – это влияние, которое оказывает анкор на релевантность контента. Если в анкорных ссылках имеются ключи, то у интернет-ресурса повышается траст. Ссылочное ранжирование возникло в результате того, что создатели поисковиков считали, что владелец интернет-ресурса будет ставить ссылки с анкорами на ресурс только в том случае, если на нем действительно присутствует эта информация. Ссылочным ранжированием…
Читать дальше

Ссылочная стратегия

Ссылочная стратегия – это действия, цель которых – проставить внешние ссылки на продвигаемый сайт. Количество внешних ссылок влияет на позиции сайта и его параметры (ТИЦ, траст). Каждый вебмастер хочет скорее добиться попадания сайта в ТОП, поэтому многие нередко прибегают к ссылочному взрыву, но за подобные действия можно попасть под фильтр или бан поисковиков. По этой…
Читать дальше

Ссылочная популярность

Ссылочная популярность – это критерий оценки интернет-ресурса, он показывает число и релевантность ссылок, которые перенаправляют на ресурс. Она оказывает прямое влияние на позиции сайта: чем выше уровень ссылочной популярности, тем выше позиции страниц ресурса. Для оценки этого показателя используются PageRank (Google) и ВИЦ (Яндекс). Что такое ссылочная популярность? Ссылочная популярность — это метрика, которая определяет…
Читать дальше

Ссылочная масса

Ссылочная масса – это действующие ссылки, которые расположены на сторонних сайтах и перенаправляют посетителей на интернет-ресурс. От их количества зависят позиции самого сайта, но имеются и другие факторы, оказывающие влияние на порядок поисковой выдачи. Сайты, которые размещают ссылки, называются «донорами», а ресурс, на который они ставятся, – «реципиентом». Продвижение сайта предусматривает увеличение ссылочной массы, поэтому…
Читать дальше

Ссылка

Ссылка – это указатель перехода на другую страницу сайта или ресурс. Для того чтобы поставить ссылку, используется тег <a href=”адрес сайта”>текст ссылки</a>. Обычно она выделяется подчеркиванием, а если перейти по ней, то меняет цвет. Ссылки играют важную роль в продвижении сайта, они позволяют передавать вес от одной страницы другой. Чем больше внешних ссылок с авторитетных…
Читать дальше

Сплог

Сплог – это один из способов серой оптимизации, когда создается спамный блок для привлечения посетителей на другой сайт. Но лишь один сплог будет бесполезен, поэтому обычно создают сотни или даже тысячи сплогов. Их делают на бесплатных хостингах. Поскольку сплогов много, размещение уникального контента выходит дорого, поэтому вебмастеры используют различные автоматические сервисы (генераторы контента, RSS-ленты и…
Читать дальше

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    6 x 2 =