Блог о SEO, интернет-маркетинге, продвижении сайтов и бизнеса
info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

СДЛ

СДЛ – это сайт для людей, т.е. интересный и качественный интернет-ресурс, он имеет уникальные дизайн и контент. Цель сайта – это принести пользу людям, предоставить полную информацию по их запросам. Признаки СДЛ: собственный дизайн; уникальный и качественный контент; высокая посещаемость; наличие множества естественных ссылок на ресурс; небольшое количество рекламы; постоянные обновления сайта. Поисковые системы положительно…
Читать дальше

Свопинг

Свопинг – это инструмент черного SEO, при котором происходит подмена контента страницы, попавшей в индекс, на другой, не отвечающий запросам пользователей. Свопинг дает возможность вебмастеру заработать на своем ресурсе, превращая его в линкопомойку. Он выводит страницу в ТОП по определенному запросу, а затем заменяет контент на внешние ссылки, за которые получает деньги. Поисковые системы борются…
Читать дальше

Сателлит

Сателлит – это дополнительный сайт, его создают для раскрутки основного интернет-ресурса. У одного сайта может быть несколько сателлитов, они соединены между собой ссылками. Редко на них размещают некачественный контент в надежде обмануть поисковые системы, но за это на сайты могут наложить фильтры. Чаще на сателлиты размещают качественные и уникальные тексты, которые индексируются поисковыми системами и…
Читать дальше

Сабмиттер

Сабмиттер – это специальная программа, которая добавляет данные о сайтах в поисковые системы, каталоги, доски объявлений, гостевые книги и т.д. Она способна автоматически заполнять все необходимые поля. Особенно актуально использование сабмиттера для нового сайта, таким способом владелец может сообщить о его появлении и получить внешние ссылки.

Рунет

Рунет – это российская часть Интернета, в нем создаются и продвигаются сайты на русском языке, чаще всего их имена представлены следующими доменами: .ru и .рф. Но привязка интернет-ресурсов к России необязательна. В настоящий момент количество пользователей Рунета достигает более 57 млн. человек, и это число постоянно растет.

РСЯ

РСЯ – это рекламная сеть Яндекса, она представлена двумя системами: Яндекс.Директом и Яндекс.Маркетом. В первой системе используется контекстная реклама, ее преимущество в том, что она отображается лишь заинтересованным пользователям. За каждый клик по ней рекламодатель платит. Такая система – это хороший вариант заработка для владельцев сайта. Форматы рекламных блоков могут быть самыми разными: вертикальными, горизонтальными,…
Читать дальше

Реципиент

Реципиент – это сайт, на который пользователь попадает через ссылку, расположенную на другом ресурсе. Сайт с внешней ссылкой называется «донором». Два этих понятия тесно связаны друг с другом. Внешние ссылки – это эффективный способ продвижения как для молодых сайтов, так и для трастовых. Но нужно тщательно подбирать доноров, важно, чтобы они имели близкую к реципиенту…
Читать дальше

Реферальная ссылка

Реферальная ссылка – это специальная ссылка, которая перенаправляет пользователей на определенный интернет-ресурс. Если пользователь совершает какое-либо действие (переходит по ней, регистрируется, совершает покупку), тот, кто подал ссылку, получает денежное вознаграждение. Для создания реферальной ссылки нужно зарегистрироваться в качестве партнера рекламодателя и получить ссылку с уникальным адресом.

Реферал

Реферал – это пользователь, перешедший на сайт по специальной реферальной ссылке от другого пользователя. Чаще всего тот, кто предоставил подобную ссылку, имеет собственный интерес – он получает плату за определенные действия перешедшего пользователя. К примеру, процент от покупки, бонус за регистрацию и т.д. Особую популярность реферальные системы имеют в продвижении интернет-магазинов.

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    1 + 9 =