Блог о SEO, интернет-маркетинге, продвижении сайтов и бизнеса
info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Покупка ссылок

Покупка ссылок – это размещение ссылок на сторонних сайтах на платной основе. Этот процесс является эффективным средством продвижения, он способствует увеличению трафика ресурса, улучшению его показателей. Для покупки ссылок используются специальные биржи. В Рунете популярны Sape, Miralinks, Xap, Mainlink, Linkfeed. Преимуществом обращения к их услугам является надежность. На них можно выбрать площадки по определенным признакам,…
Читать дальше

Показ

Показ – это просмотр пользователем страницы. Если говорить о рекламном объявлении, то этот термин означает его демонстрацию посетителям сайта. Чем больше показов, тем лучше. Когда пользователь перезагружает страницу, рекламный баннер показывается вновь, это называется «многократным показом». Уникальный показ – это число уникальных посетителей, которым показывалась страница сайта или реклама.

Поисковый робот

Поисковый робот – это специальная программа, созданная поисковой системой, она нужна для поиска в Интернете новой информации и занесения ее в базу данных. У каждой системы свои роботы. Ее также называют «паук». Робот регулярно сканирует сеть, он проходит по уже знакомым сайтам, ищет только появившиеся ресурсы, обнаруживая новую информацию, заносит ее в индекс. Чем интенсивнее…
Читать дальше

Поддомен

Поддомен – это часть домена более высокого уровня, обычно он применяется для обозначения отдельного раздела ресурса. К примеру, example.name.ru является поддоменом сайта name.ru. Для регистрации поддомена, как и домена, можно использовать бесплатный или платный хостинг. Они нужны для разделения подразделений крупных компаний по отделениям, географическому положению и т.д. Часто на сайтах создают отдельный поддомен для…
Читать дальше

Плотность

Плотность – это концентрация вхождений конкретных ключевых слов в контенте на одной странице. Плотность указывается в процентах. При размещении текстов на сайте данную величину нужно оценивать – чересчур высокая плотность слов похожа на спам, поэтому поисковые системы могут наложить санкции.

Пессимизация

Пессимизация – это потеря сайтом его позиций в выдаче или вовсе исключение из нее. Если вебмастер применяет запрещенные методы SEO, то вероятность пессимизации велика. Агрессивная реклама, вирусы в коде, ссылочный взрыв – одни из немногих причин снижения позиций интернет-ресурса. В этот термин включают различные штрафы, фильтры и т.д. Пессимизация бывает: ручной – конкретное лицо подает…
Читать дальше

Песочница

Песочница – это фильтр Google, под который могут попасть новые сайты. Он накладывается не на все начинающие интернет-ресурсы, а только на те, у которых наблюдается чересчур резкий рост ссылочной массы. Сайт, попавший под этот фильтр, отображается в кэше Google, но в выдаче его страницы отсутствуют. Он снимается в течение полугода – года. Считается, что у…
Читать дальше

Перелинковка

Перелинковка – это связывание ссылками разных страниц одного сайта. Она играет важную роль во внутренней оптимизации сайта: ссылка с анкором может передавать вес другой странице, что способствует повышению ее позиций в поисковой выдаче. Внутренняя перелинковка необходима для: роста веса страницы, но важно, чтобы между ними не было просто обмена ссылками, поскольку в этом случае роста…
Читать дальше

Партнерская программа

Партнерская программа – это форма сотрудничества, которая используется для продвижения интернет-ресурса. Она выгодна обеим сторонам: владелец раскручивает свой сайт, а другая сторона получает возможность заработать. Рекламодатель платит за клики, регистрацию на сайте, простановку ссылок и т.д. Оплата также может быть разной: фиксированная сумма за действие, процент от полученных средств от клиентов и др.

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    7 + 8 =