Блог о SEO, интернет-маркетинге, продвижении сайтов и бизнеса
info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Мета-тег

Мета-тег – это тег, содержащий служебные данные о страницах сайта. Основные мета-теги: title – фраза, состоящая из 150 или менее символов. Она содержит ключевые слова; description – это краткое описание ресурса, оно также состоит из 150-200 символов. Он отображается в сниппетах; keywords – ключевые слова конкретной страницы сайта. Их обязательно нужно указывать ко всем страницам…
Читать дальше

Мета тег description

Мета тег description – это краткое описание страницы. Этот тег – исключительно служебная информация, пользователи на страницах его не видят. Он помещается в блок. Мета-тег оказывает влияние на позиции сайта, кроме того, он отображается на странице поисковой выдачи под ссылкой и влияет на то, перейдет ли пользователь по ней или нет. Рекомендуемый размер description –…
Читать дальше

Линкопомойка

Линкопомойка – это веб-сайт, страницы которого заполнены в беспорядочном порядке внешними ссылками, не закрытыми от индексации. На них обычно отсутствует полезный контент, цель создания подобных сайтов – получение прибыли, продавая ссылки. Реже его делают для накрутки тИЦ и PR раскручиваемого сайта. Они появились еще в 1999 году. Поисковые системы борются с линкопомойками, поскольку они не…
Читать дальше

Линкообменник

Линкообменник – сервис для обмена ссылками между сайтами в автоматическом режиме. Перед тем, как поставить ссылку он убеждается в том, что имеется обратная ссылка. Этот подход защищает участников от обмана. Ссылки играют важную роль в продвижении сайтов. Вебмастер не имеет возможности зафиксировать тематику своего сайта, принадлежность ресурса к определенной теме можно обозначить, размещая ссылки на…
Читать дальше

Линкбомбинг

Линкбомбинг – способ продвижения ссылками, при нем набирается огромное количество внешних ссылок. Сначала этот способ считался хулиганским. В 2004 году произошла следующая ситуация: когда пользователь в Google вбивал запрос «жалкий неудачник», первым отображался сайт президента США Джорджа Буша, поэтому термин имел название «гуглбомбинг». Но позже такой способ появился в других поисковиках и его переименовали в…
Читать дальше

Линкбилдинг

Линкбилдинг – способ продвижения сайта ссылками, при котором покупается множество внешних ссылок. Он является эффективным методом, но требует определенных затрат, не только финансовых, но и временных. При линкбилдинге происходит тщательный и ручной отбор, выбираются только качественные площадки. Для линкбилдинга существуют специальные площадки, где можно купить ссылки. Особой популярностью пользуются социальные площадки, они пользуются доверием у…
Читать дальше

Кэш

Кэш поисковой системы – информация с сайта, которая находится в индексе. Она заносится в специальную базу данных поисковой системы. Робот периодически посещает сайты и сохраняет найденную информации в БД, те данные, которые появились после его проверки, в кэш не записываются. В поисковой выдаче отображается информация, которая имеется в кэше.

Кросспостинг

Кросспостинг – метод продвижения, при котором происходит распространение одинаковой информации на блогах и форумах. Его цель – увеличить ссылочную массу и трафик. Но в кросспостинге используется неуникальный текст, поэтому эффективность этого метода сомнительна. Способ не всегда привлекает целевую аудиторию.

Копирайтинг

Копирайтинг – это процесс написания текстов. Подобная деятельность находится в стадии развития, поэтому к копирайтерам нет четких требований. В настоящий момент существует два вида копирайтинга: SEO-копирайтинг – тексты, которые создаются для продвижения интернет-ресурса; рекламный – тексты для рекламных целей. Для создания продвигающего текста в него добавляют ключевые слова и словосочетания. Не менее важно и их…
Читать дальше

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    8 x 6 =