Блог о SEO, интернет-маркетинге, продвижении сайтов и бизнеса
info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Парсинг

Парсинг – исследование страниц в автоматическом режиме. Оно проводится парсером, специальной программой или скриптом. Цель этого процесса в сборе информации для использования в собственных целях. Вебмастеры подобным способом воруют контент со сторонних сайтов и размещают на своих интернет-ресурсах. Процесс проведения парсинга состоит из ряда этапов: Сбор данных со страниц. Приведение собранных сведений к общему виду.…
Читать дальше

Оптимизация сайта

Оптимизация сайта – методы, цель которых является улучшение интернет-ресурса, чтобы поднять его позиции вверх в поисковой выдаче и попасть в ТОП. Методы оптимизации бывают нескольких видов: черные – незаконные инструменты оптимизации; серые – способы, которые теоретически неразрешены; белые – одобренные методы. Черные и серые методы оптимизации нередко приводят к бану или фильтру поисковых систем, поэтому…
Читать дальше

Оптимизатор

Оптимизатор – это человек, отвечающий за продвижение сайта. Считается, что оптимизаторы появились в середине 90-х гг. Самый известный – Джерри Ледфорд. До 2003 года было достаточно размещать ссылки на продвигаемый сайт. Но в этом году в США Google создал новый алгоритм «Флорида», после чего для повышения позиций нужно было учитывать желания пользователей. Теперь они играют…
Читать дальше

Обмен ссылками

Обмен ссылками – это метод продвижения. Как видно из названия, при нем происходит обмен ссылками. Он может быть ручным и автоматическим. Ручной обмен ссылками более кропотливый и сложный, но его преимуществом являются высокая эффективность. В этом случае владельцы сайтов сами договариваются об обмене ссылками, в нем могут участвовать два и более интернет-ресурса. Но в таком…
Читать дальше

Неработающие ссылки

Неработающие ссылки – ссылки, которые не оказывают влияние на позиции сайта. К ним относятся следующие ссылки: находящиеся под фильтром; имеющие теги noindex/nofollow; отсутствующие в индексе; непереиндексированные. Поскольку такие ссылки не улучшают позиции, с ними нужно работать, чтобы снизить процент неработающих ссылок.

Непот

Непот– это фильтр ПС Яндекс, он снижает вес ссылок на сайте-акцепторе. Но при этом не понижает его позиции в выдаче. Риск попасть под этот фильтр имеется у тех сайтов, которые осуществляют обмен или продажу ссылок. Он представлен следующими версиями: Непот 1.0 определяет некачественные ссылки и уменьшает их вес. Непот 2.0 – это обновленная версия, дополненная…
Читать дальше

Монетизация

Монетизация – это возможность получить доход. Заработок на сайтах может осуществляться разными способами, самый популярный – это торговля через интернет-магазин. Другие варианты получения прибыли: продажа ссылок с сайта, размещение на своем ресурсе объявлений и т.д. На доходы влияют показатели сайтов, чем больше трафик, траст, тИЦ и PR, тем больше заработок.

Минус-слова

Минус-словаприменяются для более точных показов контекстной рекламы по запросам. Их используют в следующих сервисах: Google AdWords, Яндекс.Директ и Бегун. Стоп-слова дают возможность конкретизировать рекламу, уменьшить цену за объявления и, следовательно, рациональнее расходовать бюджет. Минус-слова можно подобрать следующими способами: менеджер, занимающийся рекламной компанией, сам подбирает их на основании своего опыта и знаний; использование специальных инструментов по…
Читать дальше

Микроформаты

Микроформаты – сведения о компаниях, конкретных людях, товарах, услугах и т.д. Они используются для семантической разметки информации на сайте и структурируются стандартными элементами HTML и XHTML. К примеру, для людей и компаний используется hCard, для событий – hCalendar, географические координаты – geo, товары – hProduct и т.д. Один из вариантов использования микроформатов – плагины к…
Читать дальше

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    9 + 1 =