Блог о SEO, интернет-маркетинге, продвижении сайтов и бизнеса
info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Ссылочная популярность

Ссылочная популярность – это критерий оценки интернет-ресурса, он показывает число и релевантность ссылок, которые перенаправляют на ресурс. Она оказывает прямое влияние на позиции сайта: чем выше уровень ссылочной популярности, тем выше позиции страниц ресурса. Для оценки этого показателя используются PageRank (Google) и ВИЦ (Яндекс). Что такое ссылочная популярность? Ссылочная популярность — это метрика, которая определяет…
Читать дальше

Ссылочная масса

Ссылочная масса – это действующие ссылки, которые расположены на сторонних сайтах и перенаправляют посетителей на интернет-ресурс. От их количества зависят позиции самого сайта, но имеются и другие факторы, оказывающие влияние на порядок поисковой выдачи. Сайты, которые размещают ссылки, называются «донорами», а ресурс, на который они ставятся, – «реципиентом». Продвижение сайта предусматривает увеличение ссылочной массы, поэтому…
Читать дальше

Ссылка

Ссылка – это указатель перехода на другую страницу сайта или ресурс. Для того чтобы поставить ссылку, используется тег <a href=”адрес сайта”>текст ссылки</a>. Обычно она выделяется подчеркиванием, а если перейти по ней, то меняет цвет. Ссылки играют важную роль в продвижении сайта, они позволяют передавать вес от одной страницы другой. Чем больше внешних ссылок с авторитетных…
Читать дальше

Сплог

Сплог – это один из способов серой оптимизации, когда создается спамный блок для привлечения посетителей на другой сайт. Но лишь один сплог будет бесполезен, поэтому обычно создают сотни или даже тысячи сплогов. Их делают на бесплатных хостингах. Поскольку сплогов много, размещение уникального контента выходит дорого, поэтому вебмастеры используют различные автоматические сервисы (генераторы контента, RSS-ленты и…
Читать дальше

Спамдексинг

Спамдексинг – это метод черной оптимизации, направленный на быстрое продвижение сайта в ТОП. Эффект достигнуть можно, но он будет временный, после ресурс попадет под санкции поисковых систем. Признаки черной оптимизации: дорвеи; клоакинг; переоптимизация контента; наличие в мета-тегах ключевых слов, которые не имеют отношения к контенту; скрытые тексты; неверные заголовки. Поисковые системы пытаются очистить выдачу от…
Читать дальше

Спам

Спам – это реклама, которую пользователи не хотели получать. Он используется в обманных целях для продвижения сайта в ТОП. К спаму относятся: свопинг, дорвеи и дублированный контент. Первоначально «спамом» называли рассылки электронных писем, а также сообщения в системах мгновенного обмена сообщениями. Сегодня же этот термин стал шире. Спам используется для манипулирования поисковой выдачей с помощью…
Читать дальше

Сниппет

Сниппет – небольшой отрезок текста, отображающийся в поисковой выдаче. Он содержит ключевые слова, имеющиеся в запросе пользователя. Сниппет избавляет от необходимости заходить на ресурс, чтобы оценить весь текст, представленный на странице. Раньше его вебмастеры прописывали в теге description, сейчас поисковые системы способны сами определить сниппет.

Скрытый текст

Скрытый текст – это способ продвижения, при котором на сайт размещается текст, его не видят пользователи, но он индексируется роботами. Белые методы: создание скрытого блока выпадающего меню, всплывающих подсказок; скрытие некоторых частей текстов без ключей от индексации. Но также существуют и черные методы: применение цвета текста аналогично оттенку фона; установка шрифта нулевого размера; скрытие текста…
Читать дальше

Сессия

Сессия – это время, в течение которого пользователь находился на сайте. Она представляет собой разницу во времени между первым и последним запросами к поисковой системе. Этот показатель затруднительно рассчитать из-за неопределенности времени просмотра последней страницы пользователем. Для определения пользователя используются IP-адрес или cookies.

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    5 + 8 =