Блог о SEO, интернет-маркетинге, продвижении сайтов и бизнеса
info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Индекс

Индекс – это база данных, она наполняется ботами поисковых систем. Процесс индексации подразумевает внесение информации о сайте в БД. В нее записываются следующие сведения: ключевые слова, адреса ссылок и контент. Индексация бывает двух видов: ручная и автоматическая. В первом случае вебмастер сам добавляет адрес сайта, и робот находит на него, тогда индексация пройдет быстро. В…
Читать дальше

Зеркало

Зеркало – дубликат сайта, который имеет другое имя домена, он создан для защиты сайта от перегруженности. Также зеркало используется для сохранения данных в случае, если произойдет сбой сервера. Копия сайта имеет дизайн такой же, как и оригинал, в противном случае поисковые системы посчитают их не связанными между собой ресурсами. Зеркало не индексируется. Оно также помогают…
Читать дальше

Запрос

Запрос – это символ или слово, которое пользователь вводит в поисковую строку. Обычно для поиска используются словосочетания, поскольку отдельное слово выдает слишком общие результаты. Запросы бывают нескольких видов в зависимости от целей поиска пользователя: навигационные – поиск конкретного сайта; информационные – поиск информации; транзакционные – пользователь планирует не просто получить информацию, но и совершить действие…
Читать дальше

Жирная ссылка

Жирная ссылка – это качественная внешняя ссылка, она отличается от других тем, что имеет высокие тИЦ и PR, а также способна передавать значительный вес. Ссылки бывают бесплатные и платные. Платные ссылки покупаются на специальных ссылочных биржах, но они обычно имеют высокую цену. Бесплатно их можно получить следующими способами: установка счетчика на сайте, тогда ссылка на…
Читать дальше

Естественные ссылки

Естественные ссылки – это внешние ссылки, появившиеся на сторонних сайтах естественным путем. Их ставят пользователи на своих ресурсах, поскольку считают информацию на сайте полезной и интересной. Естественные ссылки приводят к росту трафика, сигнализируют о том, что сайт создан для людей. Обычно подобные ссылки безанкорные. Google оценивает их естественность на основании тематики статьи, а Яндекс –…
Читать дальше

Дорвей

Дорвей – это одностраничный сайт, он перенаправляет пользователя на сторонний ресурс. Он является инструментом черного SEO. Обычно подобные сайты размещают на бесплатных хостингах. Цель создания дорвеев – индексация и попадание в поисковую выдачу. Дорвеи бывают следующих видов: белые – на них присутствует уникальный и качественный контент; серые – они также имеют авторский контент, их цель…
Читать дальше

Донор

Донор – это сайт, который передает другому сайту свой вес. Ресурс, который получает вес, называется «акцептор». Для передачи веса на сайте-доноре размещается внешняя ссылка, которая заключена в теги. Сайт-донор обычно предлагает свои услуги на платной основе или взаимном обмене. Его можно найти на различных ссылочных биржах (Linkfeed, Gogetlinks), форумах, каталогах и в соцсетях. Покупка ссылки…
Читать дальше

ГС

ГС – это некачественный и неинформативный сайт, целью создания которого является продажа ссылок. Подобные ресурсы недолговечны, обычно их размещают на бесплатных хостингах. Сайты имеют простой и примитивный дизайн, неуникальный контент, переведенный с помощью переводчика без редактирования, присутствует использование в тексте латинских и кириллических букв. Для его продвижения применяются черные методы ГС обычно делают на самую…
Читать дальше

Главная страница

Главная страница – это первая страница сайта, которая отображается при заходе на него. Она является обязательной для любого интернет-ресурса. Главная страница используется для привлечения посетителей. Некоторые сайты состоят всего из одной страницы с высокочастотным запросом, их называют «дорвеи». К разработке главной страницы подходят с особым вниманием, поскольку она должна заинтересовать пользователя и мотивировать его совершить…
Читать дальше

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    2 x 8 =