Блог о SEO, интернет-маркетинге, продвижении сайтов и бизнеса
info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Таргетинг

Таргетинг – это рекламный инструмент, с помощью которого объявления демонстрируются только целевой аудитории. Существуют разные виды таргетинга: географический – по местоположению; временной — по дню недели и времени; социально-демографический – по возрасту, полу, образованию и т.д.; поведенческий – по просмотренным сайтам, введенным запросам. Правильно настроенный таргетинг помогает повысить отдачу от рекламных компаний и рационально использовать…
Читать дальше

Съём позиций

Съём позиций – это вычисление позиций сайта и их фиксирование на определенный момент времени. Существует множество способов проверки позиций сайта, они оцениваются на основе релевантности страниц, числе внешних и внутренних ссылок, уникальности текстов и т.д. Каждая поисковая система имеет собственные показатели, влияющие на ранжирование интернет-ресурса, которые держатся в тайне. После анализа критериев сайт занимает определенные…
Читать дальше

Счетчик

Счетчик – сервис, который позволяет изучить статистику сайта. Обычно его устанавливают на главной странице в футере. Главный показатель статистики сайта – это количество посетителей, также счетчик дает возможность посчитать число зарегистрированных пользователей, длительность сессий и т.д. С помощью счетчика можно узнать ТИЦ и PR, которые показывают качество ресурсов. Анализ данных, предоставляемых счетчиком, необходим для разработки…
Читать дальше

Среднечастотные запросы

СЧ – это среднечастотные запросы. В месяц их величина составляет 1000-10000 штук. В отличие от высокочастотных запросов они менее популярны и состоят из нескольких слов. Но среднечастотные запросы менее конкретные, чем НЧ. По среднечастотным запросам не рекомендуется продвигаться новым сайтам. Что такое среднечастотные запросы? Среднечастотные запросы — это запросы, которые состоят из двух или более…
Читать дальше

Стоп-слова

Стоп-слова в текстах – это слова, не несущие смысловую нагрузку, а именно: предлоги, союзы, частицы и т.д. Подобные слова поисковики пропускают, это нужно учитывать вебмастерам при подборе запросов и определении их плотности. Однако стоит также учитывать, что нельзя полностью убирать стоп-слова из текста, т.к. в таком случае, сильно упадет читаемость текста. По этой причине при написании…
Читать дальше

Степень отказов

Степень отказов – это параметр сайта, который показывает истинную ценность ресурса для пользователей. Показатель представлен в процентах и рассчитывается как соотношение между теми, кто, зайдя на сайт, сразу покинул его, и всеми посетителями. Причины отказов бывают разными: страница нерелевантна запросу, контент имеет слишком мелкий шрифт, у сайта неудобное юзабилити и т.д. Понизить степень отказов можно,…
Читать дальше

Ссылочный взрыв

Ссылочный взрыв – это один из методов серой оптимизации, при котором происходит резкий рост ссылочной массы на сайт. Высокое число входящих ссылок помогает ему быстро попасть в ТОП. Но если резко увеличить их количество, можно привести к тому, что поисковая система воспримет подобные действия как мошенничество, за одно нарушение санкций не будет, но если взрыв…
Читать дальше

Ссылочное ранжирование

Ссылочное ранжирование – это влияние, которое оказывает анкор на релевантность контента. Если в анкорных ссылках имеются ключи, то у интернет-ресурса повышается траст. Ссылочное ранжирование возникло в результате того, что создатели поисковиков считали, что владелец интернет-ресурса будет ставить ссылки с анкорами на ресурс только в том случае, если на нем действительно присутствует эта информация. Ссылочным ранжированием…
Читать дальше

Ссылочная стратегия

Ссылочная стратегия – это действия, цель которых – проставить внешние ссылки на продвигаемый сайт. Количество внешних ссылок влияет на позиции сайта и его параметры (ТИЦ, траст). Каждый вебмастер хочет скорее добиться попадания сайта в ТОП, поэтому многие нередко прибегают к ссылочному взрыву, но за подобные действия можно попасть под фильтр или бан поисковиков. По этой…
Читать дальше

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    4 + 9 =