Блог о SEO, интернет-маркетинге, продвижении сайтов и бизнеса
info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Пессимизация

Пессимизация – это потеря сайтом его позиций в выдаче или вовсе исключение из нее. Если вебмастер применяет запрещенные методы SEO, то вероятность пессимизации велика. Агрессивная реклама, вирусы в коде, ссылочный взрыв – одни из немногих причин снижения позиций интернет-ресурса. В этот термин включают различные штрафы, фильтры и т.д. Пессимизация бывает: ручной – конкретное лицо подает…
Читать дальше

Песочница

Песочница – это фильтр Google, под который могут попасть новые сайты. Он накладывается не на все начинающие интернет-ресурсы, а только на те, у которых наблюдается чересчур резкий рост ссылочной массы. Сайт, попавший под этот фильтр, отображается в кэше Google, но в выдаче его страницы отсутствуют. Он снимается в течение полугода – года. Считается, что у…
Читать дальше

Перелинковка

Перелинковка – это связывание ссылками разных страниц одного сайта. Она играет важную роль во внутренней оптимизации сайта: ссылка с анкором может передавать вес другой странице, что способствует повышению ее позиций в поисковой выдаче. Внутренняя перелинковка необходима для: роста веса страницы, но важно, чтобы между ними не было просто обмена ссылками, поскольку в этом случае роста…
Читать дальше

Партнерская программа

Партнерская программа – это форма сотрудничества, которая используется для продвижения интернет-ресурса. Она выгодна обеим сторонам: владелец раскручивает свой сайт, а другая сторона получает возможность заработать. Рекламодатель платит за клики, регистрацию на сайте, простановку ссылок и т.д. Оплата также может быть разной: фиксированная сумма за действие, процент от полученных средств от клиентов и др.

Парсинг

Парсинг – исследование страниц в автоматическом режиме. Оно проводится парсером, специальной программой или скриптом. Цель этого процесса в сборе информации для использования в собственных целях. Вебмастеры подобным способом воруют контент со сторонних сайтов и размещают на своих интернет-ресурсах. Процесс проведения парсинга состоит из ряда этапов: Сбор данных со страниц. Приведение собранных сведений к общему виду.…
Читать дальше

Оптимизация сайта

Оптимизация сайта – методы, цель которых является улучшение интернет-ресурса, чтобы поднять его позиции вверх в поисковой выдаче и попасть в ТОП. Методы оптимизации бывают нескольких видов: черные – незаконные инструменты оптимизации; серые – способы, которые теоретически неразрешены; белые – одобренные методы. Черные и серые методы оптимизации нередко приводят к бану или фильтру поисковых систем, поэтому…
Читать дальше

Оптимизатор

Оптимизатор – это человек, отвечающий за продвижение сайта. Считается, что оптимизаторы появились в середине 90-х гг. Самый известный – Джерри Ледфорд. До 2003 года было достаточно размещать ссылки на продвигаемый сайт. Но в этом году в США Google создал новый алгоритм «Флорида», после чего для повышения позиций нужно было учитывать желания пользователей. Теперь они играют…
Читать дальше

Обмен ссылками

Обмен ссылками – это метод продвижения. Как видно из названия, при нем происходит обмен ссылками. Он может быть ручным и автоматическим. Ручной обмен ссылками более кропотливый и сложный, но его преимуществом являются высокая эффективность. В этом случае владельцы сайтов сами договариваются об обмене ссылками, в нем могут участвовать два и более интернет-ресурса. Но в таком…
Читать дальше

Неработающие ссылки

Неработающие ссылки – ссылки, которые не оказывают влияние на позиции сайта. К ним относятся следующие ссылки: находящиеся под фильтром; имеющие теги noindex/nofollow; отсутствующие в индексе; непереиндексированные. Поскольку такие ссылки не улучшают позиции, с ними нужно работать, чтобы снизить процент неработающих ссылок.

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    8 + 6 =