Блог о SEO, интернет-маркетинге, продвижении сайтов и бизнеса
info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Статистика в Яндекс.Справочнике (Яндекс.Карты)

У организаций в Яндекс.Справочнике появилась статистика: показы клики конкуренты по удаленности заполненность профиля половозрастные характеристики (тех кто заходил или тех кто только искал) Просмотреть свои компании у которых можно можно просмотреть статистику можно пройдя по ссылке Далее нужно будет кликнуть по ссылке «Статистика». Правда пока все это только «Бетта»

Отчет по Д/З №2 — генератор прибыльных мини курсов

И так на втором уроке обучения было выдано следующее домашнее задание: Сформулировать проблему, которую вы будете решать в своем мини-курсе и прописать ее. Прописать точно: для кого предназначен ваш будущий мини-курс (подробный портрет вашей ЦА). Написать большое правдоподобное обещание. Написать максимальное количество выгод, превращенных в преимущества вашего мини-курса. А вот и мой отчет Сформулировать проблему,…
Читать дальше

Аффилиаты

Аффилиаты – это несколько сайтов, раскручиваемых по одним и тем же запросам, они имеют одного собственника. Также так называют партнеров интернет-магазинов и платные сайты, которые размещают на специальных площадках ссылки на сторонние ресурсы. Для борьбы с подобными сайтами поисковые системы, например, Яндекс, создали аффилиат-фильтры. Они выявляют аффилиаты по следующим показателям: хостингу, информации whois у доменов,…
Читать дальше

SEO, технический и общий аудит сайта

Аудит сайта

В современном цифровом мире сайты являются важным инструментом для предприятий любого размера. Сайт можно использовать для продвижения бизнеса, предоставления информации о продуктах и услугах и даже для облегчения электронной коммерции. Таким образом, владельцам сайтов важно следить за тем, чтобы их сайты функционировали должным образом и чтобы они были оптимизированы для продвижения в поисковых системах. Именно…
Читать дальше

Асессор

Асессор – это специалист поисковой системы, который оценивает результаты выдачи. Он решает, какие сайты интересны для пользователя, а какие нужно понизить в выдаче. Для специалистов предоставляется единая система оценки. Если интернет-ресурс раскручивается черными методами раскрутки, то асессор заметит это и удалит их из выдачи. Оценка сайтов происходит не только с помощью асессора, но и с…
Читать дальше

Апдейт

Апдейт – это процесс обновления результатов поисковой выдачи. Апдейты бывают нескольких видов: ·изменение тИЦ и PR; ·ссылочный – обновляется информация о числе внешних ссылок, поисковые системы начинают их учитывать; ·текстовый – изменяются сохраненные копии страниц, индексируются изменения в контенте и мета-тегах; ·зеркальщика – из поисковой системы удаляются зеркала основного сайта (происходит склейка доменов). Если оптимизатор…
Читать дальше

Анкор

Анкор – это часть ссылки, которая заключена в теги и . Она оказывает влияние на позиции сайта в выдаче поисковых систем. Важно, чтобы анкор был написан правильно, в таком случае он окажет положительное влияние на ранжирование. Анкоры бывают двух видов: ·неразбавленные – состоят из ключей; ·разбавленные – включают в себя ключи и какой-либо текст. Чтобы…
Читать дальше

Альт теги

Альт теги – это текстовые описания изображений. У определенных пользователей изображения блокируются, у них отображают альт теги. Поисковые системы индексируют альт теги изображений, поэтому SEO-специалисты используют их как дополнительный инструмент для продвижения, вставляют в них ключевые слова.

Алгоритмы ПС

Алгоритмы ПС – это специальные математические формулы, используемые поисковыми системами для определения позиций сайтов в выдаче. Поисковик изучает содержимое ресурса, ищет ключи и выбирает позицию для веб-ресурса. Каждая поисковая система имеет собственные алгоритмы, но все они основаны на общих принципах. Google и Яндекс на протяжении своей истории постоянно улучшают свои алгоритмы и создают новые. Первоначально…
Читать дальше

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    9 + 5 =