Блог о SEO, интернет-маркетинге, продвижении сайтов и бизнеса
info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Линкбилдинг

Линкбилдинг – способ продвижения сайта ссылками, при котором покупается множество внешних ссылок. Он является эффективным методом, но требует определенных затрат, не только финансовых, но и временных. При линкбилдинге происходит тщательный и ручной отбор, выбираются только качественные площадки. Для линкбилдинга существуют специальные площадки, где можно купить ссылки. Особой популярностью пользуются социальные площадки, они пользуются доверием у…
Читать дальше

Кэш

Кэш поисковой системы – информация с сайта, которая находится в индексе. Она заносится в специальную базу данных поисковой системы. Робот периодически посещает сайты и сохраняет найденную информации в БД, те данные, которые появились после его проверки, в кэш не записываются. В поисковой выдаче отображается информация, которая имеется в кэше.

Кросспостинг

Кросспостинг – метод продвижения, при котором происходит распространение одинаковой информации на блогах и форумах. Его цель – увеличить ссылочную массу и трафик. Но в кросспостинге используется неуникальный текст, поэтому эффективность этого метода сомнительна. Способ не всегда привлекает целевую аудиторию.

Копирайтинг

Копирайтинг – это процесс написания текстов. Подобная деятельность находится в стадии развития, поэтому к копирайтерам нет четких требований. В настоящий момент существует два вида копирайтинга: SEO-копирайтинг – тексты, которые создаются для продвижения интернет-ресурса; рекламный – тексты для рекламных целей. Для создания продвигающего текста в него добавляют ключевые слова и словосочетания. Не менее важно и их…
Читать дальше

Контент

Контент – информация на сайтах в виде текста, графических элементов, аудио- и видеоматериалов. Качество контента напрямую влияет на популярность сайта. Он бывает уникальный и неуникальный. Первый вид означает, что материал представлен в Интернете в единственном экземпляре. Неуникальный – это скопированный контент, нарушающий авторские права. Тексты, представленные бессмысленным и несвязным текстом, поисковые системы считают спамом, они…
Читать дальше

Ключевое слово

Ключевое слово – это отдельное слово или словосочетание, под которое формируется страница сайта и определяется соответствующий запрос. Количество ключевиков в статьях необходимо регулировать: их недостаток уменьшит релевантность запроса, а избыток поисковые системы воспримут как спам и могут наложить санкции. Для подбора ключевых слов вебмастеры используют специальные сервисы, к примеру, Яндекс.Вордстат и Google Keywords Tool. Они…
Читать дальше

клоакинг что это такое

Клоакинг

Клоакинг – инструмент черного SEO, суть которого заключается в создании двух разных вариантов одной страницы: один для пользователя, а другой для поисковика. Поисковые системы борются с данным способом и предотвращают индексацию поисковыми системами страниц, не соответствующих конкретному поисковому запросу. Клоакинг сайта — это метод, используемый для сокрытия истинной структуры и содержимого страницы сайта от поисковых…
Читать дальше

Кликфрод

Кликфрод – это обманные действия, цель которых потратить деньги рекламодателя. Рекламодатель заказывает рекламу, где платит за переходы по ссылкам. Мошенники специально нажимают на них, чтобы получить большую сумму оплаты за переходы или вызвать финансовые сложности у рекламодателя. Считается, что 10-15% всех кликов – обманные, что приводит к высоким финансовым потерям. Поисковые системы борются с кликфродом:…
Читать дальше

Клик

Клик – это нажатие на ссылку и переход по ней. Если говорить о ссылке, которая ведет на сайт, то чем больше кликов, тем выше посещаемость сайта. Количество кликов можно узнать двумя методами: установить счетчик кликов; использовать сайт, который подсчитывает их в онлайн режиме. Недостаток такого подсчета заключается в том, что клики учитываются не только от…
Читать дальше

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    5 + 8 =