Блог о SEO, интернет-маркетинге, продвижении сайтов и бизнеса
info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Непот

Непот– это фильтр ПС Яндекс, он снижает вес ссылок на сайте-акцепторе. Но при этом не понижает его позиции в выдаче. Риск попасть под этот фильтр имеется у тех сайтов, которые осуществляют обмен или продажу ссылок. Он представлен следующими версиями: Непот 1.0 определяет некачественные ссылки и уменьшает их вес. Непот 2.0 – это обновленная версия, дополненная…
Читать дальше

Монетизация

Монетизация – это возможность получить доход. Заработок на сайтах может осуществляться разными способами, самый популярный – это торговля через интернет-магазин. Другие варианты получения прибыли: продажа ссылок с сайта, размещение на своем ресурсе объявлений и т.д. На доходы влияют показатели сайтов, чем больше трафик, траст, тИЦ и PR, тем больше заработок.

Минус-слова

Минус-словаприменяются для более точных показов контекстной рекламы по запросам. Их используют в следующих сервисах: Google AdWords, Яндекс.Директ и Бегун. Стоп-слова дают возможность конкретизировать рекламу, уменьшить цену за объявления и, следовательно, рациональнее расходовать бюджет. Минус-слова можно подобрать следующими способами: менеджер, занимающийся рекламной компанией, сам подбирает их на основании своего опыта и знаний; использование специальных инструментов по…
Читать дальше

Микроформаты

Микроформаты – сведения о компаниях, конкретных людях, товарах, услугах и т.д. Они используются для семантической разметки информации на сайте и структурируются стандартными элементами HTML и XHTML. К примеру, для людей и компаний используется hCard, для событий – hCalendar, географические координаты – geo, товары – hProduct и т.д. Один из вариантов использования микроформатов – плагины к…
Читать дальше

Мета-тег

Мета-тег – это тег, содержащий служебные данные о страницах сайта. Основные мета-теги: title – фраза, состоящая из 150 или менее символов. Она содержит ключевые слова; description – это краткое описание ресурса, оно также состоит из 150-200 символов. Он отображается в сниппетах; keywords – ключевые слова конкретной страницы сайта. Их обязательно нужно указывать ко всем страницам…
Читать дальше

Мета тег description

Мета тег description – это краткое описание страницы. Этот тег – исключительно служебная информация, пользователи на страницах его не видят. Он помещается в блок. Мета-тег оказывает влияние на позиции сайта, кроме того, он отображается на странице поисковой выдачи под ссылкой и влияет на то, перейдет ли пользователь по ней или нет. Рекомендуемый размер description –…
Читать дальше

Линкопомойка

Линкопомойка – это веб-сайт, страницы которого заполнены в беспорядочном порядке внешними ссылками, не закрытыми от индексации. На них обычно отсутствует полезный контент, цель создания подобных сайтов – получение прибыли, продавая ссылки. Реже его делают для накрутки тИЦ и PR раскручиваемого сайта. Они появились еще в 1999 году. Поисковые системы борются с линкопомойками, поскольку они не…
Читать дальше

Линкообменник

Линкообменник – сервис для обмена ссылками между сайтами в автоматическом режиме. Перед тем, как поставить ссылку он убеждается в том, что имеется обратная ссылка. Этот подход защищает участников от обмана. Ссылки играют важную роль в продвижении сайтов. Вебмастер не имеет возможности зафиксировать тематику своего сайта, принадлежность ресурса к определенной теме можно обозначить, размещая ссылки на…
Читать дальше

Линкбомбинг

Линкбомбинг – способ продвижения ссылками, при нем набирается огромное количество внешних ссылок. Сначала этот способ считался хулиганским. В 2004 году произошла следующая ситуация: когда пользователь в Google вбивал запрос «жалкий неудачник», первым отображался сайт президента США Джорджа Буша, поэтому термин имел название «гуглбомбинг». Но позже такой способ появился в других поисковиках и его переименовали в…
Читать дальше

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    6 + 6 =