Блог о SEO, интернет-маркетинге, продвижении сайтов и бизнеса
info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

ВИЦ (взвешенный индекс цитирования)

ВИЦ (взвешенный индекс цитирования) – параметр, с помощью которого Яндекс определяет популярность сайта. Этот показатель для Яндекса как PR для Google, он зависит от числа внешних ссылок. Формула расчета ВИЦ известная исключительно Яндексу. Для каждой страницы сайта он рассчитывается отдельно и оказывает прямое влияние на место в поисковой выдаче.

Видимость сайта в поисковых системах

Видимость сайта в поисковых системах – число пользователей, у которых отобразилась ссылка на сайт в поисковой выдаче, выраженное в процентах. Этот показатель необходим для оценки качества работ по продвижению. На видимость интернет-ресурса влияют следующие факторы: частотность запросов; общее число людей, использующих поисковик; наличие сайта в выдаче всех ПС; позиции интернет-ресурса в поисковой выдаче. Для оценки…
Читать дальше

Вечные ссылки

Вечные ссылки – это ссылки, размещаемые на стороннем интернет-ресурсе на период всего его существования. Многие SEO-специалисты продвигают сайты вечными ссылками. Достоинства этого способа продвижения: безопасность, за размещение подобных ссылок санкции от поисковых систем не грозят; естественность – ссылки окружаются релевантным текстом, поэтому лучше подбирать площадки близкой тематики; эффективность – чем дольше ссылки расположены на интернет-ресурсе,…
Читать дальше

Вес

Вес – это параметр оценки важности ссылки для поисковых систем. Чем выше вес у ссылки, тем лучше, поэтому считается, что большие тИЦ и PR говорят о том, что ссылки на продвигаемый сайт с других интернет-ресурсов имеют высокий вес. Но здесь играет роль не количество ссылок, а их качество. Если на сайт ставится ссылка с неавторитетного…
Читать дальше

кто такой вебмастер?

Вебмастер

Вебмастер – специалист, который отвечает за разработку сайта или сервиса, отвечающий за дизайн, обслуживание и оптимизацию страниц и сайтов.. Он сочетает в себе навыки и знания в разных областях: дизайне, программировании, оптимизации сайтов и их модерировании. Отдельной профессии «вебмастер» официально нет, такой специальности также не обучают в учебных заведениях, но она является востребованной, так как…
Читать дальше

Вебвизор

Вебвизор – технология ПС Яндекс, с ее помощью владелец сайта может изучать поведение пользователей на его интернет-ресурсе в режиме реального времени. Эта функция помогает вебмастеру изучить поведенческие факторы и улучшить юзабилити ресурса. Владелец сайта видит, как пользователь попал на сайт, по каким ссылкам переходил, сколько времени провел на сайте и т.д. Вебвизор – это один…
Читать дальше

Бэклинк

Бэклинк – это ссылка, размещенная на ваш сайт на стороннем интернет-ресурсе. Чем больше бэклинков, тем лучше. Их количество напрямую влияет на тИЦ и PR. Но не каждые ссылки эффективны, поисковые системы учитывают те, которые размещены на сходных тематиках. Бэклинки также способствуют увеличению количества целевых посетителей. Для владельцев сайтов – это возможность заработать. Вебмастер сдает в…
Читать дальше

Быстробот поисковой системы Яндекс

Быстробот поисковой системы Яндекс – это механизм ПС Яндекс, он «поселяется» на сайтах, где часто обновляется контент (новостные порталы, блоги, сайты с RSS лентой и т.д.) и индексирует новые страницы. Быстроробот обеспечивает выдачу актуальных новостей и статей в Яндексе. Способы привлечения робота на сайт: постоянное добавление интересного и уникального контента; подключение RSS ленты; регистрация сайта…
Читать дальше

Биржа статей

Биржа статей – система, где заключаются сделки по купле/продаже статей со ссылкой на свой интернет-ресурс. Продвижение статьями – это белый метод, который в настоящий момент является эффективным способом повысить позиции сайта. Вебмастер получает естественные внешние ссылки, размещенные в качественной статье. Статьи можно заказать на самой бирже или предоставить. Качественные ссылки – это те, которые размещаются…
Читать дальше

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    9 + 9 =