Блог о SEO, интернет-маркетинге, продвижении сайтов и бизнеса
info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Ранжирование

Ранжирование – это процесс присвоения ранга сайту. Результаты ранжирования отображаются в выдаче, поисковые машины группируют сайты по определенным показателям. Сайты, которые находятся в индексе, ранжируются только при условии, что их страницы соответствуют запросу. Поскольку каждая ПС имеет собственные алгоритмы, в каждой из них место, занимаемое интернет-ресурсом в выдаче, различается. Алгоритмы поисковых систем постоянно совершенствуются, поэтому…
Читать дальше

Размножение текста

Размножение текста – это процесс обработки одного текста, результатом которого становится создание нескольких его вариантов, каждый из них является уникальным. Такой метод используется при поисковой оптимизации. Преимуществом подобного способа является низкая стоимость, размножение текстов значительно дешевле, чем рерайтинг и тем более написание уникального контента. Суть этого процесса заключается в замене слов синонимами, в результате получается…
Читать дальше

Продвижение сайта

Продвижение сайта – это действия, направленные на монетизацию сайта. Для продажи товаров, услуг, информации важно, чтобы сайт был в ТОПе и обходил своих конкурентов. Чем выше позиции сайта, тем больше пользователей он привлекает. При формировании выдачи поисковые системы используют определенные правила, поэтому при продвижении нужно знать их механизмы. Способы раскрутки называют «оптимизацией». Для привлечения пользователей…
Читать дальше

Посещаемость

Посещаемость – это число уникальных посетителей за определенный период времени (день, месяц, год). Этот показатель высчитывается по IP-адресу. Если взглянуть на статистику посещаемости, то можно также увидеть время просмотра, посещенные страницы, процент отказа, сессию и т.д. Сессия – это период, во время которого посетитель присутствует на сайте. Если он зайдет через 15 минут повторно, то…
Читать дальше

Покупка ссылок

Покупка ссылок – это размещение ссылок на сторонних сайтах на платной основе. Этот процесс является эффективным средством продвижения, он способствует увеличению трафика ресурса, улучшению его показателей. Для покупки ссылок используются специальные биржи. В Рунете популярны Sape, Miralinks, Xap, Mainlink, Linkfeed. Преимуществом обращения к их услугам является надежность. На них можно выбрать площадки по определенным признакам,…
Читать дальше

Показ

Показ – это просмотр пользователем страницы. Если говорить о рекламном объявлении, то этот термин означает его демонстрацию посетителям сайта. Чем больше показов, тем лучше. Когда пользователь перезагружает страницу, рекламный баннер показывается вновь, это называется «многократным показом». Уникальный показ – это число уникальных посетителей, которым показывалась страница сайта или реклама.

Поисковый робот

Поисковый робот – это специальная программа, созданная поисковой системой, она нужна для поиска в Интернете новой информации и занесения ее в базу данных. У каждой системы свои роботы. Ее также называют «паук». Робот регулярно сканирует сеть, он проходит по уже знакомым сайтам, ищет только появившиеся ресурсы, обнаруживая новую информацию, заносит ее в индекс. Чем интенсивнее…
Читать дальше

Поддомен

Поддомен – это часть домена более высокого уровня, обычно он применяется для обозначения отдельного раздела ресурса. К примеру, example.name.ru является поддоменом сайта name.ru. Для регистрации поддомена, как и домена, можно использовать бесплатный или платный хостинг. Они нужны для разделения подразделений крупных компаний по отделениям, географическому положению и т.д. Часто на сайтах создают отдельный поддомен для…
Читать дальше

Плотность

Плотность – это концентрация вхождений конкретных ключевых слов в контенте на одной странице. Плотность указывается в процентах. При размещении текстов на сайте данную величину нужно оценивать – чересчур высокая плотность слов похожа на спам, поэтому поисковые системы могут наложить санкции.

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    3 + 7 =