Блог о SEO, интернет-маркетинге, продвижении сайтов и бизнеса
info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

CTI

CTI– числовой коэффициент, который представляет собой соотношение между числом заинтересованных посетителей и общим количеством. Показатель используется для оценки эффективности проводимой рекламы в Интернете (чем больше значение коэффициента, тем лучше). Заинтересованные посетители – это те, кто повторно зашел на ресурс, добавил его в закладки, просмотрел более одной страницы.

CTB

CTB – это соотношение между количеством посетителей, которые совершили определенные действия на сайте (прошли регистрацию, сделали заказ) к общему число посетителей. Этот показатель помогает определить качество проводимой рекламной компании. Чем выше показатель, тем эффективнее реклама.

CPV

CPV – разновидность рекламной модели CPA, при которой рекламодатель платит вебмастеру за каждого привлеченного на его сайт клиента. В отличие от CPC, здесь оплачивается сам факт посещения сайта, а не клики по рекламным баннерам. Оплачиваются только уникальные посетители, повторные переходы не учитываются.

CPS

CPS – это вид рекламной модели CPA, при котором рекламодатель платит своему партнеру определенную денежную сумму за каждого клиента, перешедшего по ссылке и сделавшего покупку. Систему также называют PPS. Такая реклама работает по следующей схеме: •вебмастер размещает баннер со ссылкой на сайт; •рекламодатель устанавливает на свой сайт специальный код, который дает возможность отслеживать покупки клиентов,…
Читать дальше

CPM

CPM – форма оплаты, при ней цена устанавливается за одну тысячу показов рекламного блока. Кроме того, CPM – числовое значение, которая дает возможность оценить прибыльность страницы. Показатель рассчитывается следующим образом: CPM

CPC

CPC– это денежная сумма, которую рекламодатель платит за каждый клик по рекламе и переход на его сайт. Владельцы веб-сайтов размещают рекламные блоки на своих ресурсах, а им оплачивают переходы посетителей. Доход владельцев сайтов напрямую зависит от качества их ресурса – чем выше посещаемость, тем больше доход. Также нужно грамотно подбирать партнерские программы, чтобы они подходили…
Читать дальше

CPA

CPA– модель оплаты рекламы, при которой рекламодатель тратит деньги лишь на действия, совершенные на его сайте. Самым популярным вариантом применения этой модели является CPS – оплата происходит за переход по ссылке или за совершение покупки. Преимущество этого способа для рекламодателя – плата за результат, а не за проведение рекламы. Особенно популярен такой способ интернет-маркетинга при…
Читать дальше

CMS

CMS – программное обеспечение, которое необходимо для организации структуры сайтов, добавления, редактирования и удаления контента, пунктов меню, настройки рекламных блоков и т.д. Для удобства работы с контентом в большинстве движков можно настроить визуальный редактор. Он позволяет форматировать текст в привычном нам формате (как в текстовых редакторах), без использования HTML-кодов. CMS-движки бывают бесплатные и платные. Первые…
Читать дальше

Captcha

Captcha – это средство в виде аудиозаписи или изображения, помогающее владельцам сайтов защитить свой ресурс от навязчивых действий спамеров, ботов и т.д. Потребность в капче возникла, когда появились специальные программы, которые в автоматическом режиме размещали рекламу на сторонних ресурсах. Капчу необходимо ввести при регистрации на сайте, отправке сообщения, а также при чрезмерной активности на ресурсе.…
Читать дальше

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    6 + 4 =