+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Сезонные распродажи и способы их рекламы.

Сезонные распродажи и способы их рекламы.

Довольно часто на рынке различных товаров можно встретить всяческого рода распродажи. Это связано с необходимостью освободить складские помещения, обновить устаревший ассортимент товаров или же просто сбыть за любую цену ненужную для продавца вещь.

Но на самом деле у этого способа продаж есть свои четко обозначенные цели, одни из них — оперативный заработок за счет снижения цен, необходимость быстрого расчета с поставщиками товаров.

Само по себе слово «распродажа» несет в себе определенную рекламную цель и привлекает к себе толпами покупателей. Но чтобы хорошо и правильно организовать так называемую «распродажу», необходимо придерживаться определенных правил и рекламных методов.

  1. Нужно найти повод для распродажи и озвучить его с помощью определенного рекламного слогана. Например: «распродажа к…», «распродажа в честь… », «распродажа всех курток прошлого сезона» и т. д. То есть необходимо указать причину такой распродажи, чтобы убедить покупателей в ее достоверности.
  2. Обязательно установить сроки распродажи. В этот период стоит ожидать наибольшего количества клиентов. Рамки предают четкости и организованности, это проверенно многими бизнес-проектами.
  3. Важной особенностью самого факта распродажи, является ограниченность товара, с целью заинтересовать покупателей в его необходимости. Этот факт побуждает к активным действиям и привлекает внимание около 90% потенциальных клиентов.
  4. Необходимо указать на реальную выгоду покупателям товара. Самый простой способ – это сравнить цены до распродажи и во время распродажи, или навести факты экономии средств покупателей в цифрах с помощью простых математических подсчетов.
  5. Яркий и привлекающий заголовок вашего объявления играет тоже важную роль в особенностях организации распродажи.
  6. Отличие от конкурентов – залог успеха вашей распродажи. Наведите пример вашего преимущества по отношению к конкурентам, докажите что у вас цены ниже, товар качественнее и т.д. Можно использовать разные критерии: «цена уменьшается при покупке двух вещей», «детям – скидки», «купи две – третья в подарок».
  7. Сделайте так, чтобы потенциальные покупатели узнали о распродаже. Используйте листовки, буклеты, визитные карточки, информационные посты в социальных сетях, рекламные сообщения на сайтах, газетах или радио.
  8. Стоит также выделить товары, которые попадают под категорию «распродажи», от основного ассортимента. Можно обустроить отдельные полки, установить рекламное освещение, разместить в близости отдельного продавца-консультанта для информационной справки. В Тюмени изготовлением рекламных буклетов занимается компания «СТЭМП», рекомендую к ним обращаться. Компания так же занимается изготовлением сувенирной продукцией и рекламной продукцией.

На протяжении всей кампании распродажи ведите строгий контроль за объемами и количеством проданных товаров, чтобы быть в курсе оперативной информации об ассортименте товара. Следите за эффективностью работы персонала, если в вашем распоряжении есть продавцы-консультанты, давайте им советы и рекомендации по улучшению проведения распродажи.

Полезный материал:  Наружная реклама или интернет-маркетинг? Какую форму продвижения выбрать для своего бизнеса?
Со-основатель/SEO в Про Интернет-Маркетинг | Сайт | Публикации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × два =

[contactform]