Ремонт и отделка помещений – отличная бизнес-идея. Реклама евробуклетами.
info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Ремонт и отделка помещений – реклама буклетами и в интернете.

Ремонт и отделка помещений – реклама буклетами и в интернете.

В последнее время на просторах нашей страны наблюдается активное строительство жилых домов. Как следствие – появляется большое количество разнообразных фирм, оказывающих услуги по ремонту и отделке жилых помещений. Но на данный момент, рынок еще достаточно свободен и если есть определенные познания в этой сфере деятельности – то это великолепная бизнес-идея для создания своего отделочно-ремонтного предприятия.

Конечно же, необходимо учитывать тот факт, что при создании предприятия, необходимо будет получить все документы, в том числе и лицензию, так как это позволит в будущем устанавливать цены на услуги выше, чем, к примеру, остальная масса частных предпринимателей, которые не лицензированы.

Сами по себе ремонтные работы можно поделить на три вида:

  • Бесспорно, самый простой и не дорогой в финансовом плане – косметический ремонт. В данном случае с клиента берется порядка 1500 рублей за один квадратный метр.
  • Ремонт эконом-класса – это самый востребованный и распространенный вид в нашей стране. Здесь ставки повышаются до 2000 рублей за один квадратный метр.
  • Ремонт бизнес-класса – пожалуй, самый дорогой, требующий дорогие материалы и особое внимание к качеству исполнения. Здесь расценки начинаются от 2500 рублей за квадратный метр.

Самая эффективная реклама в этом виде бизнеса – рекомендации! Каждый довольный клиент, обязательно порекомендует фирму своим друзьям знакомым или родственникам. Но это, только 80% клиентов, которых еще необходимо наработать. А начинать следует с трех источников – интернет, евробуклеты и личные контакты. Еще неплохо работает реклама, размещенная на средствах общественного транспорта.

Функционирование предприятия следует построить таким образом – по полученному заказу, на адрес отправляется бригадир, который бесплатно делает все замеры, намечает будущий объем работы и примерную стоимость. В случае согласия клиента, взимается с него аванс, и начинаются непосредственно работы. Впервые месяцы, когда о предприятие мало кто знает, следует работать на его имидж – качественно и в срок выполненные заказы, залог быстрой раскрутки фирмы!

Какого-то большого стартового капитала строительная фирма не требует – достаточно будет суммы в 10000 долларов. Причем, 3000 долларов, потребуются для регистрации и получения лицензии, 5000 долларов – для покупки необходимых инструментов и, конечно же, «Газели», так как без машины не обойтись никак! В данном случае, пристальное внимание необходимо уделить набору сотрудников, так как от их мастерства и порядочности, будет зависеть имидж предприятия. Соблюдая все эти советы, бизнес окупится в течение 2 – 3 месяцев!

Полезный материал:  Психология в организации
Со-основатель/SEO в Про Интернет-Маркетинг | Сайт | Публикации

Основатель веб-студии «Про Интернет-Маркетинг». Опыт в SEO с 2011 года, Работал в должностях: SEO-специалист, руководитель SEO-отдела, инвестиционный консультант, интернет-маркетолог, руководитель отдела интернет-маркетинга, маркетолог, веб-аналитик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

10 − пять =

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    1 + 3 =