Интернет-магазин детских товаров «Карапуз и Ко» (компания закрылась)(.
Компания обратилась ко мне за продвижением, когда сайту было меньше месяца. Владельцы были предупреждены, что начинать продвижение сайта возрастом меньше полугода очень нежелательно. Но заказчик хотел быстрых результатов. Поэтому был разработан индивидуальный план по развитию и продвижению сайта. Был выдан отчет по ошибкам на сайте и написаны тексты для продвижения.
Через 13 дней после выдачи рекомендаций, после исправления заказчиком большей части ошибок на сайте началось продвижение. Четырех тестовых низко конкурентных запросов. Если вы помните, я занимаюсь продвижением с разовой оплатой. Но в данном случае заказчики попросили разделить бюджет на две части. И выплатить вторую, когда закончится первая часть бюджета. После того когда я запросил вторую часть, прошло полторы недели прежде чем мне перевели деньги. «Да бывают такие заказчики, которым нужно все срочно, но при этом сами не спешат.»
Через 21 день, когда два из четырех запросов находились в ТОП20 в Яндексе, и один в ТОП5 Рамблера — заказчики выказали свое недовольство, что не видно результатов. Что они побеседовали с другими seo-специалистами и хотят уйти к ним на продвижение. Так как они им за 15 тыс. руб. пообещали кучу продаж, и сео по нескольким сотням запросов, и контекстную рекламу, и в общем взрыв продаж. Ну что тут скажешь.
После этого я вернул нерастраченный бюджет и часть своих процентов и попрощался с заказчиком. В данный момент сайт не продвигается и больше я не собираюсь сотрудничать с данным клиентом.
11.12.2013 — поиски «хорошего» сеошника продолжаются, а позиции растут сами по себе
Как говорилось ранее, руководство интернет-магазина «Карапуз и Ко» искало новых сеошников. Оно их нашло. Начало с ними сотрудничать. По моему продвижение сводилось к бюджету порядка 15 тыс. руб. и к продвижению за эти деньги по нескольким сотням позиций и по рекламной сети Яндекс.Директ. Но не прошло и месяца, как руководство снова захотело сменить исполнителя по продвижению своего интернет-магазина.
А тем временем 3 запроса из 4, за продвижение которых я брался вышли в ТОП5. Это два витальных запроса «Карапузико» и «Карапуз и Ко» и один продающий «детские коляски интернет-магазин».
Для меня важно видеть результат работы над сайтом :). Поэтому я постоянно отслеживаю позиции и сео-параметры сайтов которые продвигаю. Это, можно сказать, бесплатные эксперименты. Заглядывая в недалекое будущее, могу сказать, что скорее всего владелец интернет магазина разочаруется в поисковом продвижении своего сайта. Потому что действует неправильно. Как минимум я посоветовал бы ему прочитать книги по основам развития сайтов «Развитие бизнеса в интернете» и «Сайт для бизнеса: зачем нужен и с чего начать?»
Основатель веб-студии «Про Интернет-Маркетинг». Опыт в SEO с 2011 года, Работал в должностях: SEO-специалист, руководитель SEO-отдела, инвестиционный консультант, интернет-маркетолог, руководитель отдела интернет-маркетинга, маркетолог, веб-аналитик.