Эксперимент проводится не мной, а моим собратом сео-специалистом на Интернет Журнале (Блоге) ZeDDy.ru.
Эксперимент призван показать какой эффект могут дать прогоны ссылками. Ожидаемых эффекта три: резко положительный, категорически отрицательный или просто нулевой.
Чистоту эксперимента конечно трудно оценить, да и многое будет зависеть от используемых баз для прогона и самого сайта. Поэтому результат эксперимента не будет означать абсолютный ответ о пользе прогонов, но покажет еще один практический пример.
Основатель веб-студии «Про Интернет-Маркетинг». Опыт в SEO с 2011 года, Работал в должностях: SEO-специалист, руководитель SEO-отдела, инвестиционный консультант, интернет-маркетолог, руководитель отдела интернет-маркетинга, маркетолог, веб-аналитик.