Зачем нужен контент
Так как поисковые системы раньше ну и сейчас нормально понимают только текстовую информацию. Поисковики оценивают тексты на сайтах. Текст который наиболее подходит под запрос выдают его выше. Картинки – хорошее разбавление текста. Нужно размещать только уникальные картинки. В картинках есть такие теги как альт и title, там должны быть вписаны ключевые запросы.
Какой есть контент
- это видимая часть контента – то, что когда вы заходите на сайт видите.
- это прописывания ключевых запросов в тегах картинок.
- прописывания ключевых запросов в тегах к ссылкам.
- title – отображается во вкладке браузера.
- дискрипшн – можно увидеть только в поисковой выдаче.
В поисковиках для ранжирования сайтов используется несколько сотен критериев оценки релевантности сайтов. Яндекс использует около 800-ста параметров для ранжирования сайтов. В эти параметры входят много разных параметров: и время продвижения и время купленных ссылок. Из-за большого количества параметров тяжело провести чистый эксперимент. К примеру 799 оставить а один изменить и посмотреть как будет вести себя сайт в выдаче. Такого сделать нельзя. Можно проводить только на большой выборке критериев, не всегда эксперименты подтверждаются либо одну либо другую сторону. Домен должен совпадать с ключевым именем сайта.
Основатель веб-студии «Про Интернет-Маркетинг». Опыт в SEO с 2011 года, Работал в должностях: SEO-специалист, руководитель SEO-отдела, инвестиционный консультант, интернет-маркетолог, руководитель отдела интернет-маркетинга, маркетолог, веб-аналитик.